International NIVA Club

...::: НИВАКЛУБ - Новосибирск :::...

-=Больше, чем 4х4=-
Текущее время: 15 дек 2018, 21:14

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 580 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20  След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11 дек 2012, 12:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2010, 21:20
Сообщения: 289
Откуда: искитим
Имя: Николай
Доп. информация: клубный №018 9231086127 Искитим
пузотер
колено в роене 1300
06 блок стенки тонкие остаются
если гильзовка блока то двойная цена
а также фрезеровка гбц кажись 1100-1300
(НЕ РЕКЛАМА) просто ответ на вопрос!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 фев 2013, 08:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2010, 17:15
Сообщения: 143
Откуда: Ленинский р-н, возле сад им. Кирова
Имя: Влад
Доп. информация: 8 960 785 45 47, 8 913 781 12 63(рабочий)
2121 1980 г.в. белая
Клубный № 024
В канале 27С Радист
Перебрал в январе свой мотор. Заменил: кольца,поросенка, вкладыши все, сальники все, маслонасос, колпачки, клапана, направляющие на трех клапанах, рокера, пружинки рокеров, установил 213 распред и заменил диск сцепления. У мотора это последняя переборка т.к. точить его дальше некуда - блок 2106 российского производства уже расточен до 80,0. Следующий мотор планирую 2130 :CRAZY:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08 фев 2013, 15:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 сен 2010, 22:59
Сообщения: 241
Откуда: Кольцово
Имя: Viktor
Радист писал(а):
У мотора это последняя переборка т.к. точить его дальше некуда - блок 2106 российского производства уже расточен до 80,0
82.0 можно. Ресурс правда поменьше будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29 апр 2013, 15:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 14:39
Сообщения: 164
Откуда: калининский р-он
Имя: max
Доп. информация: 9I3-З92-8O-64
Вопрос собираюсь менять направляющие в головке

теперь каких размеров их покупать
для вазовского мотора судя по сайту exist они бывают

Внешний диаметр [мм]: 14,06
Внешний диаметр [мм]: 14,07
Внешний диаметр [мм]: 14,11
Внешний диаметр [мм]: 14,12
Внешний диаметр [мм]: 14,27

вопрос что брать то ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01 май 2013, 21:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2010, 21:20
Сообщения: 289
Откуда: искитим
Имя: Николай
Доп. информация: клубный №018 9231086127 Искитим
пузотер
маленька не так

выбиваем старые .мерим мекрометром и идем с мекрометром в руках покупать новые (импорт. )
берем на сотку на две полнее греем головку до 100-120г и засандаболиваем


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01 авг 2014, 07:28 
Не в сети
Правление Клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2009, 15:52
Сообщения: 693
Откуда: Кольцово-city
Имя: Александр
Двиг застучал при пуске и лампа давления начала гореть когда температура растет. 409 мотор
Скинул поддон, напрягли люфтящие в осевом направление все шатуны. Интересует меня. Допустим осевой люфт шатунов? Продольного нет люфта.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01 авг 2014, 12:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 янв 2009, 18:42
Сообщения: 800
Откуда: 5-й мрн Снегири
Имя: Артем
Доп. информация: Шеви-Нива, 2011 г/в, сине-черный, 9О5-9З2-9О-7Ч
на двигатели 21213 тоже так- шатуны вдоль оси коленвала передвигаются от руки, при этом износа шеек коленвала и вкладышей нет. Думаю, это норма.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 авг 2014, 14:42 
Не в сети
Правление Клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2013, 22:30
Сообщения: 332
Откуда: Нахаловка
Имя: Сергей
Доп. информация: ВАЗ 21213, 1998 г.в.
89132009333
Друзья, скажите, приживется на 213 блоке гбц, снятая с 2104?


Вложения:
Комментарий к файлу: Отличается размер камеры сгорания
20140803_142902.jpg
20140803_142902.jpg [ 1.12 МБ | Просмотров: 11224 ]
Комментарий к файлу: Номера одинаковые
20140803_143129.jpg
20140803_143129.jpg [ 942.54 КБ | Просмотров: 11224 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 авг 2014, 14:44 
Не в сети
Правление Клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2013, 22:30
Сообщения: 332
Откуда: Нахаловка
Имя: Сергей
Доп. информация: ВАЗ 21213, 1998 г.в.
89132009333
Больше пока разницы не заметил.
в тырнете как обычно, 50-за, 50-против
менял кто?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12 окт 2014, 22:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2012, 19:16
Сообщения: 43
Имя: Andrey
Доп. информация: 92З 77 пять I2 OЗ
Хочу взбодрить двигатель, вариантов, собственно, два:
1. Откапиталить старый, расточить его примерно на 1,8 - 1,85, вкорячить низовой распредвал.
2. Купить новый ( http://www.tuningsvs.ru/dvigateli-vaz/d ... -v-sborje/ ), но не уверен в качестве современного говна, хотя с другой стороны, думаю, хуже не будет.
Основной смысл - добиться повышения мощности на 1500 - 2500 оборотах. Инжекторный не хочу - нравится ремонтопригодность, безглючность и живучесть карбюратора.
Какие мысли, комментарии?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12 окт 2014, 22:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2009, 16:26
Сообщения: 360
Откуда: Троллейная
Имя: Григорий
Доп. информация: 21213,21214024,21093,21214027. т: мегафон 2 четыре 9 5 два 60
ыыы, ставь инжектор, забудь про карб!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 окт 2014, 23:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 01:03
Сообщения: 322
Откуда: Новосибирск, Дзержинка
Имя: Павел
Доп. информация: ВАЗ-21214, 2003г., синий.
МТС-953-ООЗО
tehnik, я лично с удовольствием забыл бы про инжектор ))) Прошлый опыт в общении с карбовой машиной показывает её большую надежность и ремонтопригодность без всяких компьютеров и ноутбуков )))

_________________
Человек, сидящий перед монитором, и герой, путешествующий по подземельям разные люди... Но оба - это ты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 окт 2014, 00:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2009, 16:26
Сообщения: 360
Откуда: Троллейная
Имя: Григорий
Доп. информация: 21213,21214024,21093,21214027. т: мегафон 2 четыре 9 5 два 60
не ломается инжектор. накой чинить постоянно карб... ездил и то идругое. проще датчик купить поменять, чем разбирать пол машины в виде карба. мною проверено, для меня неоспоримо. одна на карбе 3 года, три на инжекторе две из них новые, одна(9-ка) 2003 года 2 года эксплуатации. нареканий нет, проблем не было.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 окт 2014, 10:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2012, 19:16
Сообщения: 43
Имя: Andrey
Доп. информация: 92З 77 пять I2 OЗ
Kender писал(а):
tehnik... забыл бы про инжектор ))) ...

tehnik писал(а):
не ломается инжектор....

Не ссорьтесь, горячие парни. :MASTER: .
Вопрос для себя закрыл, если сростется, беру новый карбовый двиг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 окт 2014, 12:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2009, 22:03
Сообщения: 3873
Откуда: Новосибирск
Имя: фёдор
григорий , не горячись . карб в разы надёжней и резвей , при должном с ним обращении . инжектор - омно .

_________________
горизонтом я назову ту грань , где хрустальный купол небес соприкасается с краем земли ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 окт 2014, 12:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2009, 16:26
Сообщения: 360
Откуда: Троллейная
Имя: Григорий
Доп. информация: 21213,21214024,21093,21214027. т: мегафон 2 четыре 9 5 два 60
покатайся на своем карбюраторе пару лет, потом напиши то же самое.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 окт 2014, 13:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2009, 22:03
Сообщения: 3873
Откуда: Новосибирск
Имя: фёдор
не бузи ))) катался я на карбе ))) и не пару лет , а поболе .

_________________
горизонтом я назову ту грань , где хрустальный купол небес соприкасается с краем земли ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 окт 2014, 19:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2009, 16:26
Сообщения: 360
Откуда: Троллейная
Имя: Григорий
Доп. информация: 21213,21214024,21093,21214027. т: мегафон 2 четыре 9 5 два 60
всё очень просто, был бы лучше карб, сейчас бы после инжектора выпустили карбюратор, на худой конец не придумали б инжектор. точка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15 окт 2014, 11:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2009, 22:03
Сообщения: 3873
Откуда: Новосибирск
Имя: фёдор
tehnik писал(а):
всё очень просто, был бы лучше карб, сейчас бы после инжектора выпустили карбюратор, на худой конец не придумали б инжектор. точка.


против такого аргумента и не попрёшь :-D

_________________
горизонтом я назову ту грань , где хрустальный купол небес соприкасается с краем земли ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15 окт 2014, 14:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2009, 16:26
Сообщения: 360
Откуда: Троллейная
Имя: Григорий
Доп. информация: 21213,21214024,21093,21214027. т: мегафон 2 четыре 9 5 два 60
Фёдор, тебе ли не знать, как сейчас у нас машина едет в любую горку без касания какой либо педали? на карбе такое можно было только на больших оборотах. а инжектор - это не зарываешься, это экономия топлива, это контроль движения!
это технология. есть видео, где почти все датчики отключены, а инжектор едет. а теперь вспомни, как на одной из массовых покатушек меня пытались отремонтировать, уже это дает мне право говорить, что инжектор лучше(субъективно канеш!). с ним никогда не было проблем, следи за состоянием автомобиля и всё будет хорошо, мой раз в год. да, если сломается инжектор, не починить в поле, но постоянно чинить карб это дерьмо. и как нужно обращаться к машине, чтобы инжектор встал?


Федя, а ты до нового года то успеешь поменять инж на карб?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 окт 2014, 10:26 
Не в сети
Правление Клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2013, 22:30
Сообщения: 332
Откуда: Нахаловка
Имя: Сергей
Доп. информация: ВАЗ 21213, 1998 г.в.
89132009333
Народ, после кап ремонта двс нужно регулировать карб под "новый" двиг?
Без подсоса не хочет работать (может и будет, но оборот падают до 200).
Регулировать или обкатывать с подсосом и далее нормализуется? (Типа притирка, двигу тяжело и тп).
Пробег около 100 км. До ремонта к карбу претензий не было.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18 окт 2014, 07:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 май 2014, 21:27
Сообщения: 239
Откуда: Бердск
Имя: Степан
Доп. информация: 89133восемь1457восемь
У меня так было, через 2 лня обкатки обороты поднялись до 1100. Жду дальнейших изменений. Обкатка 5 дней всего


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 окт 2014, 22:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 мар 2012, 10:58
Сообщения: 548
Откуда: Новосибирск, Гор.Больница
Имя: Сергей
Доп. информация: 21214 М-ка, почти стандарт((((

923-176-09 девять 9
Mad_Fred писал(а):
инжектор - омно .

Ой как бы я с вами поспорил... :YES:
Гляжу и радуюсь прям - и турбины все на карбюратор ставятся, и закиси всякие, и многоклапанники все на карбах... А уж за бугром (мелкие бестолковые говноинженеры) уже лет 25 назад все на карбы прям перешли, ибо надежно прям жуть...)))) Особенно СОЛЕКС с его переходной системой))))
А если серьезно - говно эти карбы, ибо механические, как и системы зажигания в форме трамблера...
1. Даже с точки зрения экономики на все электрическое идет амортизация средств меньше 5%, а вы говорите про надежность...
2. Ремонтопригодный - спорить не буду, но этим слишком часто приходится пользоваться (вспомним СОЛЕКС)... Ради прикола можете пролить хоть один купленный в магазине жиклер на стенде - очень удивитесь)))
3. Карбы прут - ну тут вообще без комментариев (вспомним ОЗОН)...
4. Карб можно настроить под себя (см. п.2.) - можно, но перешить Января можно быстрее, дешевле, и прихода больше... Карб никогда не будет работать правильно во всем диапазоне оборотов - либо верха, либо низа, либо вяло и там и там, но с небольшим расходом (почему объяснять не буду, слишком много теории).
5. Карб дешевле стоит - ЕДИНСТВЕННЫЙ аргумент в пользу карба (хотя правильные горизонталки типа DELLORTO стоят охренеть каких денег).

П.С. Скоро заведу мотор на Январе 5.1. с ДФ+ДТВ+ДАД+божья искра... :-X

_________________
Купил иномарку - предал Родину...)))

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=usESj4MnsrU


Последний раз редактировалось ZreN 19 окт 2014, 22:49, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 окт 2014, 22:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2012, 06:27
Сообщения: 1103
Откуда: Калининский универмаг...
Имя: Павел
Доп. информация: Член клуба "4х4nsk" :)
Лето Forward Safari 510 (215\90 R15) Ковка 15x6 ET +5

Зима Goodyear Ultra Grip 500 (245\70 R16) Литые 16х8 ET 0
ZreN писал(а):
Mad_Fred писал(а):
инжектор - омно .

Ой как бы я с вами поспорил... :YES:

и кто то все сделал, что бы его М'ка с карбом жила :rofl: :rofl:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 окт 2014, 22:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 мар 2012, 10:58
Сообщения: 548
Откуда: Новосибирск, Гор.Больница
Имя: Сергей
Доп. информация: 21214 М-ка, почти стандарт((((

923-176-09 девять 9
Павел_я писал(а):
М'ка с карбом жила :rofl: :rofl:

Карб на полке, трамблем продан, коллектор отдан, кастрюля и бензонасос пропиты, ГРМ пошел на закидушки и грузила :-X Только фазированный впрыск, и только дроссель 56 мм спасут нивовоцтво :MASTER:

_________________
Купил иномарку - предал Родину...)))

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=usESj4MnsrU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 окт 2014, 23:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 мар 2012, 10:58
Сообщения: 548
Откуда: Новосибирск, Гор.Больница
Имя: Сергей
Доп. информация: 21214 М-ка, почти стандарт((((

923-176-09 девять 9
tehnik писал(а):
поменять инж на карб?

Вы себе даже не представляете с какой скоростью можно это сделать)))) Завод оставил все до одной шпильки на кузове (КАТУШКА ВСТАЕТ НА РОДНОЕ МЕСТО!!!!), видимо в случае военного положения все НИВО будут комплектоваться конденсаторными трамблерами и однокамерными карбами для диверсионных операций в глубоком тылу врага, в условиях сильных электромагнитных выбросов... :-D

Чет я седня разошелся :DONT KNOW:

_________________
Купил иномарку - предал Родину...)))

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=usESj4MnsrU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 окт 2014, 23:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2012, 06:27
Сообщения: 1103
Откуда: Калининский универмаг...
Имя: Павел
Доп. информация: Член клуба "4х4nsk" :)
Лето Forward Safari 510 (215\90 R15) Ковка 15x6 ET +5

Зима Goodyear Ultra Grip 500 (245\70 R16) Литые 16х8 ET 0
А ты же спец.. подскажи что с моим двиглом? :DONT KNOW:
Напиши Лехе в вк, распишу что и как.. Устал читать форумы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 окт 2014, 14:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2012, 19:16
Сообщения: 43
Имя: Andrey
Доп. информация: 92З 77 пять I2 OЗ
ZreN писал(а):
...Скоро заведу мотор на Январе 5.1. с ДФ+ДТВ+ДАД+божья искра... :-X

Это кто такие?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21 окт 2014, 12:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 мар 2012, 10:58
Сообщения: 548
Откуда: Новосибирск, Гор.Больница
Имя: Сергей
Доп. информация: 21214 М-ка, почти стандарт((((

923-176-09 девять 9
Датчик Фаз (фазированный впрыск)+Датчик Температуры Воздуха (на впуске в двигатель)+Датчик Абсолютного Давления (в ресивере)+более надежная система зажигания нежели модуль зажигания 2112...

Январь 5.1 - это стандартное ЭБУ от ВАЗ 21..09-2112, отличается простой архитектурой, прост и отработан в прошивке, имеет инженерные блоки для онлайн настройки - короче можно делать что угодно, пережует как турбомотор, так и любой другой 4-хт актный и 4-х цилиндровый...

Фазированный впрыск дает лучший холостой ход и уменьшает расход топлива, двигатель вообще работает более правильно... 2 и 3 пункты идут на турбодвигателя и заменяют собой малонадежный и очень чувствительный ДМРВ (который под турбиной просто умрет), при этом они гораздо более правильно отражают нагрузку на двигатель для правильного расчета УОЗ и времени впрыска... Модули зажигания вообще горят как сволочи, при цене в 1500 рублей, а Искра (1800 руб.) построена на базе 2-х доработанных коммутаторов и сдвоенной катушки 2111 - работает на любых оборотах, стабильная искра под наддувом (просто у меня уже есть катушка 2111 поэтому лучше купить искру, чем МЗ 2112)... :pilot:

Турбу пока не планирую - и денег нет, и СЖ у двигателя дикая для турбы... Может быть потом когда нибудь... :-D :-X

_________________
Купил иномарку - предал Родину...)))

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=usESj4MnsrU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24 окт 2014, 09:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 янв 2009, 18:42
Сообщения: 800
Откуда: 5-й мрн Снегири
Имя: Артем
Доп. информация: Шеви-Нива, 2011 г/в, сине-черный, 9О5-9З2-9О-7Ч
ZreN писал(а):
Датчик Фаз (фазированный впрыск)+Датчик Температуры Воздуха (на впуске в двигатель)+Датчик Абсолютного Давления (в ресивере)+более надежная система зажигания нежели модуль зажигания 2112...

Январь 5.1 - это стандартное ЭБУ от ВАЗ 21..09-2112, отличается простой архитектурой, прост и отработан в прошивке, имеет инженерные блоки для онлайн настройки - короче можно делать что угодно, пережует как турбомотор, так и любой другой 4-хт актный и 4-х цилиндровый...

Фазированный впрыск дает лучший холостой ход и уменьшает расход топлива, двигатель вообще работает более правильно... 2 и 3 пункты идут на турбодвигателя и заменяют собой малонадежный и очень чувствительный ДМРВ (который под турбиной просто умрет), при этом они гораздо более правильно отражают нагрузку на двигатель для правильного расчета УОЗ и времени впрыска... Модули зажигания вообще горят как сволочи, при цене в 1500 рублей, а Искра (1800 руб.) построена на базе 2-х доработанных коммутаторов и сдвоенной катушки 2111 - работает на любых оборотах, стабильная искра под наддувом (просто у меня уже есть катушка 2111 поэтому лучше купить искру, чем МЗ 2112)... :pilot:
Турбу пока не планирую - и денег нет, и СЖ у двигателя дикая для турбы... Может быть потом когда нибудь... :-D :-X


так вроде уже давно катушка 2111 идет, по крайней мере на шниве точно.
а вот знает кто, где можно бош 7.9.7+ под евро-2 прошить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 580 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
International NIVA Club