International NIVA Club

...::: НИВАКЛУБ - Новосибирск :::...

-=Больше, чем 4х4=-
Текущее время: 17 окт 2018, 13:03

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 580 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20  След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24 окт 2014, 11:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 мар 2012, 10:58
Сообщения: 548
Откуда: Новосибирск, Гор.Больница
Имя: Сергей
Доп. информация: 21214 М-ка, почти стандарт((((

923-176-09 девять 9
На шниве да (вошь 7.0МР), и на вошь 7.9.7.+, на Январе 7.2 тоже катушка 2111... А у меня к сожалению модуль зажигания, ибо ключей и коммутатора в самом ЭБУ (Январь 5.1. и все приобщенные) нет... И я все таки решил не городит огород из божьих искр всяких, возьму похоже модуль зажигания от Ланоса (он подходит без переделок и качеством выше российских модулей)...))))

П.С.У Искры (при глубоком изучении вопроса) осциллограмма оказалась вообще кривая и работает она ВООБЩЕ НЕПРАВИЛЬНО!!! Поэтому пусть лучше модуль стоит...))))

_________________
Купил иномарку - предал Родину...)))

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=usESj4MnsrU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24 окт 2014, 11:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 янв 2009, 18:42
Сообщения: 800
Откуда: 5-й мрн Снегири
Имя: Артем
Доп. информация: Шеви-Нива, 2011 г/в, сине-черный, 9О5-9З2-9О-7Ч
на шнивофоруме есть про замену МЗ на 2 доработанных коммутатора 2108+ катушка 2111


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24 окт 2014, 13:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 мар 2012, 10:58
Сообщения: 548
Откуда: Новосибирск, Гор.Больница
Имя: Сергей
Доп. информация: 21214 М-ка, почти стандарт((((

923-176-09 девять 9
Вот-вот (значит я ошибся насчет МР7.0, думал что у них нормальная сдвоенная катушка 2111)... А про время накопления там че нибудь говорят?! :-D Такая переделка была оправдана лет 10 назад, когда качество МЗ 2112 было просто на дне... Сейчас можно купит МЗ от Ланоса (и оригинал и огромное количество дублей) и забыть про все эти проблемы и дрочь с паяльником... :HAT:

_________________
Купил иномарку - предал Родину...)))

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=usESj4MnsrU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24 окт 2014, 13:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 11:32
Сообщения: 1001
Откуда: Столица Кузбасса
Имя: Андрей
Доп. информация: ВАЗ-2121, Шнивалёт-были.
ВАЗ-21214, УАЗ-Патриот (new).
У меня тоже 7.0. Летом менял МЗ, так при замене оказался самый дорогой, на пять контактов, а все остальные на четыре. Недавно на шнивафоруме вычитал про замену МЗ от деу-нексии, люди ставят и забывают о частой замене.
Хотя я на "родном" 130тыс.км прошёл. О какой частой замене может идт речь... , не пойму.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24 окт 2014, 14:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 мар 2012, 10:58
Сообщения: 548
Откуда: Новосибирск, Гор.Больница
Имя: Сергей
Доп. информация: 21214 М-ка, почти стандарт((((

923-176-09 девять 9
Я тоже согласен что кроилово=попадлово (хотя сам крою все подряд) :JOKE:
И самое главное, о чем не стоит забывать - РОДНЫЕ детали на наших машинах НУЖНО сохранять как можно дольше, ибо все что покупается в магазинах ... да вы и сами все знаете вообщем :YES: :DONT KNOW: И то что родной МЗ умер через 130 тысяч это нормально - а вот если купленный в магазине пройдет хотя бы половину - это будет воистину здорово... :THUMBS UP:

_________________
Купил иномарку - предал Родину...)))

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=usESj4MnsrU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24 окт 2014, 22:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 11:32
Сообщения: 1001
Откуда: Столица Кузбасса
Имя: Андрей
Доп. информация: ВАЗ-2121, Шнивалёт-были.
ВАЗ-21214, УАЗ-Патриот (new).
Да, продавец так и сказал, хорошо если тысяч двадцать-тридцать пройдет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25 окт 2014, 00:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 01:03
Сообщения: 322
Откуда: Новосибирск, Дзержинка
Имя: Павел
Доп. информация: ВАЗ-21214, 2003г., синий.
МТС-953-ООЗО
На 7.0 МЗ 2112, сам мучился (время от времени заводиться машина отказывалась напрочь либо глохла в движении, особенно в сырую погоду). А от Ланоса 1 в 1 встает?

_________________
Человек, сидящий перед монитором, и герой, путешествующий по подземельям разные люди... Но оба - это ты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25 окт 2014, 10:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 мар 2012, 10:58
Сообщения: 548
Откуда: Новосибирск, Гор.Больница
Имя: Сергей
Доп. информация: 21214 М-ка, почти стандарт((((

923-176-09 девять 9
да)))) 96350585 во всяких экзистах :HAT:

_________________
Купил иномарку - предал Родину...)))

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=usESj4MnsrU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26 янв 2015, 12:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2013, 10:57
Сообщения: 144
Откуда: Новосибирск
Имя: Роман
Доп. информация: Для души/охоты/рыбалки ВАЗ 21213 1996 г.в.
День добрый!
Подскажите обязательный "джентельменский" набор з/ч для капиталки?
ВАЗ-21213 1996 г.в.

P.S. Чтобы не пороть горячку хотелось бы проконсультироваться у Гуру.
Осенью замеряли компрессию, примерно так: 1й-11, 2й-4, 3й-2, 4й-12, т.е. по сути работают только 2 цилиндра.
Резьба свечек в масле, компрессия подрастает если капнуть масло в колодец, кастрюля сухая абсолютно, обороты не плавают. Масло...было дело пропало напрочь, потом почистил полностью маслоотделитель и уровень замер.
Может я про капиталку тороплюсь и речь идет только о замене маслосъемных колпачков и притирке новых клапанов?

Какой верный признак капиталки то?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26 янв 2015, 22:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2011, 22:09
Сообщения: 310
Откуда: ленинский
Имя: Роман
Доп. информация: Ваз-2121 1988 г.в. цвет красный.
Тел.: 8 913 931 70 88
Клубный № 002
сначало бы клапана проверить,а там дальше видно будет.Потеря тяги,расход бенза и масла,слабое давление


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 янв 2015, 10:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 май 2014, 21:27
Сообщения: 239
Откуда: Бердск
Имя: Степан
Доп. информация: 89133восемь1457восемь
Народ, может есть у кого развертки на клапана. А то покупать-жаба давит. 500р каждая. На 2-3 дня


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12 май 2015, 21:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2013, 10:57
Сообщения: 144
Откуда: Новосибирск
Имя: Роман
Доп. информация: Для души/охоты/рыбалки ВАЗ 21213 1996 г.в.
Народ, посоветуйте где проверенно качественно в одном месте можно выровнять в ноль ГБЦ, снять пару мм блока и расточить его в ремонтный с хоном?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 май 2015, 11:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 сен 2010, 22:59
Сообщения: 241
Откуда: Кольцово
Имя: Viktor
Не по теме, просто любопытно...

Зачем?
Mr.Gray писал(а):
снять пару мм блока


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 май 2015, 16:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2013, 10:57
Сообщения: 144
Откуда: Новосибирск
Имя: Роман
Доп. информация: Для души/охоты/рыбалки ВАЗ 21213 1996 г.в.
Vik писал(а):
Не по теме, просто любопытно...

Зачем?
Mr.Gray писал(а):
снять пару мм блока


Раковина на блоке. По Травникову можно и 4 с 213ого снять.


Вложения:
t_imag3018_413.jpg
t_imag3018_413.jpg [ 26.13 КБ | Просмотров: 6307 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15 май 2015, 10:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 янв 2009, 18:42
Сообщения: 800
Откуда: 5-й мрн Снегири
Имя: Артем
Доп. информация: Шеви-Нива, 2011 г/в, сине-черный, 9О5-9З2-9О-7Ч
уменьшится объем камеры сгорания, как следствие увеличится степень сжатия. Как минимум, придется ездить на 95 бензине


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15 май 2015, 10:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2013, 10:57
Сообщения: 144
Откуда: Новосибирск
Имя: Роман
Доп. информация: Для души/охоты/рыбалки ВАЗ 21213 1996 г.в.
ARRT писал(а):
уменьшится объем камеры сгорания, как следствие увеличится степень сжатия. Как минимум, придется ездить на 95 бензине


Это да. Как вариант думаю аргоном заварить и потом шлифануть в 0.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15 май 2015, 14:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 сен 2010, 22:59
Сообщения: 241
Откуда: Кольцово
Имя: Viktor
Думаю если снять 2mm это уже не 95, а 98 потребуется...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18 май 2015, 09:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 янв 2009, 18:42
Сообщения: 800
Откуда: 5-й мрн Снегири
Имя: Артем
Доп. информация: Шеви-Нива, 2011 г/в, сине-черный, 9О5-9З2-9О-7Ч
почему аргоном? блок же чугуниевый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21 май 2015, 17:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2013, 10:57
Сообщения: 144
Откуда: Новосибирск
Имя: Роман
Доп. информация: Для души/охоты/рыбалки ВАЗ 21213 1996 г.в.
Mr.Gray писал(а):
Народ, посоветуйте где проверенно качественно в одном месте можно выровнять в ноль ГБЦ, снять пару мм блока и расточить его в ремонтный с хоном?


Ну тогда я сам посоветую, тем более контора в авторитете и отзывы услышал хорошие со всех сторон. Убедился лично.
Работники опрятные, в 8 утра трезвые, все нужные станки и измерительные приборы имеются.

ГБЦ шлифовал в "0", снято 0,15 мм - 700 р.
Блок был заварен нержавейкой аргонная сварка и снято в "0" 0,1 мм - 1100 р
Расточка блока под поршня 82,8 с хоном - 2000 р.
Проточка коленвала - 2000 р
Прочистка колена со снятием пробок - 500 р.

"Микрон" на ул. Мира :yes:

Балансировка в "Дизель-гарант".
Колено - 400


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02 июн 2015, 14:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2013, 10:57
Сообщения: 144
Откуда: Новосибирск
Имя: Роман
Доп. информация: Для души/охоты/рыбалки ВАЗ 21213 1996 г.в.
Мож есть у кого на день вот такая приспособа?
http://www.drive2.ru/l/6289742/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02 июн 2015, 15:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 сен 2010, 22:59
Сообщения: 241
Откуда: Кольцово
Имя: Viktor
А смысл? Чтоб на холодную перепрессовывать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02 июн 2015, 16:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2013, 10:57
Сообщения: 144
Откуда: Новосибирск
Имя: Роман
Доп. информация: Для души/охоты/рыбалки ВАЗ 21213 1996 г.в.
Vik писал(а):
А смысл? Чтоб на холодную перепрессовывать?

Так точно. Без варварского выколачивания с вероятностью расклепать втулку и возможного не верного нагрева головки которую поведет. А всё только было выведено в "ноль".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 июн 2015, 09:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 сен 2010, 22:59
Сообщения: 241
Откуда: Кольцово
Имя: Viktor
Эээ... Боязнь расклепать снимаемую втулку?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 июн 2015, 22:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2013, 10:57
Сообщения: 144
Откуда: Новосибирск
Имя: Роман
Доп. информация: Для души/охоты/рыбалки ВАЗ 21213 1996 г.в.
Vik писал(а):
Эээ... Боязнь расклепать снимаемую втулку?

Ага. Токари просят 2.5 т.р. за изготовить наборчик. Похоже все на печке греют ГБЦ и колотят ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 июн 2015, 22:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 сен 2010, 22:59
Сообщения: 241
Откуда: Кольцово
Имя: Viktor
Mr.Gray писал(а):
Похоже все на печке греют ГБЦ и колотят ;)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 июн 2015, 22:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 янв 2009, 18:42
Сообщения: 800
Откуда: 5-й мрн Снегири
Имя: Артем
Доп. информация: Шеви-Нива, 2011 г/в, сине-черный, 9О5-9З2-9О-7Ч
Главное правильно греть и правильно бить. А на холодную прессовать тоже не гуд. Да и съемник из чего точить? Хорошая сталь нужна


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04 июн 2015, 01:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2011, 22:09
Сообщения: 310
Откуда: ленинский
Имя: Роман
Доп. информация: Ваз-2121 1988 г.в. цвет красный.
Тел.: 8 913 931 70 88
Клубный № 002
делаю с прогревом,все норм ,ни чего не ведет,просто с выдержкой
на холодную нельзя посадочное прослабляется


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04 июн 2015, 07:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 май 2014, 13:19
Сообщения: 66
Откуда: Ленинский район
Имя: Александр
Доп. информация: была Нива 2001г.,сейчас Шнива 2004г
девять 1 три 955 50 два два
Mr.Gray писал(а):
Vik писал(а):
А смысл? Чтоб на холодную перепрессовывать?

Так точно. Без варварского выколачивания с вероятностью расклепать втулку и возможного не верного нагрева головки которую поведет. А всё только было выведено в "ноль".


Я выпрессовывал без нагрева головки,брызгал на втулку карбклинкером из баллончика(можно антикоксом или газом из баллончика через насадку для горелки) она охлаждается и легко выбивается.
Перед запрессовкой новой втулки также охлаждал ее и запрессовывал приспособлением для замены
маслосъемных колпачков.Все получилось хорошо,главное не спешить.
В этих аэрозолях какое-то охлаждающее вещество,а от сжиженого газа деталь покрывается инеем и уменьшается.Нет необходимости нагревать головку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 июн 2015, 12:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 янв 2009, 18:42
Сообщения: 800
Откуда: 5-й мрн Снегири
Имя: Артем
Доп. информация: Шеви-Нива, 2011 г/в, сине-черный, 9О5-9З2-9О-7Ч
это не вещество, это физика- при расширении газ охлаждается. И наоборот- при сжатии нагревается, именно так воспламеняется смесь в дизеле
хотя, возможно, испарение летучего вещества дополнительно охлаждает


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 июл 2015, 07:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 май 2014, 13:19
Сообщения: 66
Откуда: Ленинский район
Имя: Александр
Доп. информация: была Нива 2001г.,сейчас Шнива 2004г
девять 1 три 955 50 два два
Кто пользовался раскоксовкой поршневых колец? Подскажите какую купить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 580 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
International NIVA Club