International NIVA Club

...::: НИВАКЛУБ - Новосибирск :::...

-=Больше, чем 4х4=-
Текущее время: 14 дек 2018, 23:56

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: 2013.09.27 (29) Джип-игра "Охота на лис"
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 сен 2013, 21:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2012, 06:27
Сообщения: 1103
Откуда: Калининский универмаг...
Имя: Павел
Доп. информация: Член клуба "4х4nsk" :)
Лето Forward Safari 510 (215\90 R15) Ковка 15x6 ET +5

Зима Goodyear Ultra Grip 500 (245\70 R16) Литые 16х8 ET 0
Изображение


Друзья!!!

27–29 сентября 2013 г. проводится ставшая уже традиционной джип–игра «Охота на лис»

Приглашаем всех любителей бездорожья, как опытных «охотников». так и новичков, владельцев любых внедорожников и квадроциклов.
Место проведения — Салаир (заезд со стороны Каурака)
Организатор этого безобразия — автоклуб «Бизон»
Заезд в базовый лагерь 27 сентября 2013г.
Выезд — как получится.
Сама игра и преодоление полосы препятствий для двух классов: 4х4 и квадроциклы.
Для зрителей развлекательная программа: конкурсы, живая музыка, розыгрыш главного приза, салют. http://bizon4x4.ru/phpBB3/viewforum.php?f=42
Пока не выложили регламент, думаю будет правильным осветить основные моменты и правила "Охоты на лис". Итак:
"Охотникам" при регистрации выдается пакет макулатуры (наклейки, рекламки и т.д.). в том числе и охотничий билет- карта местности с gps-координатами нор.Лисы стартуют на 30 минут раньше открытия охоты, дабы заныкаться по норам. Лисы находятся в норах 15 минут, затем едут в произвольном порядке в другую нору. Поймать лису можно только в норе: либо охотник приезжает в нору, там сидит лиса, ставится отметка в билете, либо охотник в поле(лесу, болоте)замечает лису и гонит ее до ближайшей норы (куда по условиям игры в таком случае должна ехать лиса)и там ставится отметка. Если в норе уже сидит особо хитрый охотник, то отметка ставится тому, кто гнал лису.Ловить одну и ту же лису два раза подряд нельзя.Если охотники объединились в бригаду загонщиков, то отметка ставится тому, кто первый "зачикал" лису.Если лиса подъезжает к норе (без разницы, гонятся за ней или нет), а нора занята, то она уходит в другую нору (если ее гонят, то в ближайшую, если нет, то по своему выбору), так что одним выстрелом хлопнуть двух милых животных не получится.В норе охотник должен приблизиться к лисе на "расстояние прицельного выстрела"- 2 метра и менее (душить при нулевом расстоянии лису руками запрещено ) Так что лиса (особенно это касается квадро- и мотолис) может смело потешаться над застрявшими в пяти метрах охотниками.Так как охотники делятся на две принципиально разные категории: собственно "охотники" на авто 4х4 и "браконьеры"-квадроциклы, то одну лису одновременно могут поймать обе категории, так как идут в разных зачетах. За поимку автолисы начисляется один балл, за квадро- и мотолису - 2 балла.При сдаче билета ставится время сдачи для определения победителей при равном количестве баллов.Для "узнаваемости" автолисы будут помечены специальными наклейками, мото- и квадролисы будут в рыжих сигнальных жилетках.
Полоса препятствий.
Все "охотники" и "браконьеры" в свободное время могут "прокатиться" на время по полосе препятствий. В этом году постарались сделать ПП не на убийство авто, а на мастерство пилотов ( много поворотов, спусков-подъемов), ну и грязьки маленько будет.Выявление победителей по наименьшему времени прохождения ПП. Откаты назад, движение задним ходом не наказывается штрафами.На полосе действует ограничение скорости- не больше 120 км\час, будет работать группа фото-и видеозапечатлителей.
Ну как-то так. Если есть вопросы-задавайте.

Коардинаты.

поворот с трассы д. Новоабашево 110км или N54°52.913' E84°30.928' дальше по ленте

Базовый лагерь N54°45.822' E84°27.313'

Последняязаправка в д.Лебедево

Пузатёры пройдут!!!


Последний раз редактировалось Павел_я 22 сен 2013, 22:53, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15 сен 2013, 21:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2011, 00:39
Сообщения: 156
Имя: Антон
Доп. информация: 8-9513976514
А когда выезжаете? В смысле пятница или суббота?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15 сен 2013, 22:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2012, 06:27
Сообщения: 1103
Откуда: Калининский универмаг...
Имя: Павел
Доп. информация: Член клуба "4х4nsk" :)
Лето Forward Safari 510 (215\90 R15) Ковка 15x6 ET +5

Зима Goodyear Ultra Grip 500 (245\70 R16) Литые 16х8 ET 0
Я по традиции...в субботу, но рано, а то поминуя тот год (когда по дороге !!!пузотеров!!! Крузер на 36 сидел :_: ) и в этом обещают также :CRAZY:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15 сен 2013, 23:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2011, 00:39
Сообщения: 156
Имя: Антон
Доп. информация: 8-9513976514
Думал присоседиться но мы в пятницу поедем, ладно покапаем не в первой))))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 сен 2013, 06:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2012, 06:27
Сообщения: 1103
Откуда: Калининский универмаг...
Имя: Павел
Доп. информация: Член клуба "4х4nsk" :)
Лето Forward Safari 510 (215\90 R15) Ковка 15x6 ET +5

Зима Goodyear Ultra Grip 500 (245\70 R16) Литые 16х8 ET 0
смысла нету ехать туда в пятницу...ну я так думаю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 сен 2013, 22:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2012, 06:27
Сообщения: 1103
Откуда: Калининский универмаг...
Имя: Павел
Доп. информация: Член клуба "4х4nsk" :)
Лето Forward Safari 510 (215\90 R15) Ковка 15x6 ET +5

Зима Goodyear Ultra Grip 500 (245\70 R16) Литые 16х8 ET 0
Обновил инфу Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23 сен 2013, 21:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2012, 06:27
Сообщения: 1103
Откуда: Калининский универмаг...
Имя: Павел
Доп. информация: Член клуба "4х4nsk" :)
Лето Forward Safari 510 (215\90 R15) Ковка 15x6 ET +5

Зима Goodyear Ultra Grip 500 (245\70 R16) Литые 16х8 ET 0
Еду в субботу утром...можете "упасть на хвост"...думаю поехать по дороге для Джипов (как и на Лесное бузилово играет гордость) на той дороге два брода, орги говорят 36 колесо чуть больше половины скрывает...

если кто со мной поедет, решим где ехать...можно и по пузотерской :-X


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24 сен 2013, 14:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2012, 06:27
Сообщения: 1103
Откуда: Калининский универмаг...
Имя: Павел
Доп. информация: Член клуба "4х4nsk" :)
Лето Forward Safari 510 (215\90 R15) Ковка 15x6 ET +5

Зима Goodyear Ultra Grip 500 (245\70 R16) Литые 16х8 ET 0
РЕГЛАМЕНТ


г. Новосибирск 2013г.
СОДЕРЖАНИЕ


1. Общие положения, программа, сроки, место проведения
2. Автомобили
3. Экипажи и участники
4. Реклама
5. Заявки и заявочный взнос
6. Административная и техническая проверки
7. Правила проведения соревнования, терминология.
8. Движение на трассе
9. Сходы и эвакуация.
10. Требования по технике безопасности
11. Требования по охране окружающей среды
12. Результаты, награждение
13. Протесты
14. Штрафы и пенализация

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ, ПРОГРАММА,
СРОКИ, МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

1.1. «Охота на лис 2013» (далее "Соревнование") является любительским, комбинированным соревнованием, целями и задачами которого являются пропаганда и развитие массовости автомобильного внедорожного спорта, совершенствование мастерства вождения транспортных средств, укрепление духа спортивной состязательности, пропаганда здорового образа жизни, экологическое воспитание.

1.2. Статус Соревнования - Открытое любительское.

1.3. Формат Соревнования – комбинированное соревнование включающее в себя элементы GPS ориентирования, Джип-спринта и Джип-триала.

1.4. Нормативными документами Соревнования являются:
- Настоящий Регламент;
- Правила Дорожного Движения, действующие на территории РФ;

1.5. Организатором Соревнования выступает:
Автоклуб «Бизон», г. Новосибирск
Сайт http://www.bizon4x4.ru/

1.6. Официальные лица Соревнования:
- Руководитель соревнования Коренблит Сергей
- Секретарь соревнования Ходырева Елена
- Технический комиссар – Ходырев Аркадий


1.7. Ответственные лица за трассы ориентирования (и эвакуацию) – Ходырев Аркадий.


1.8. Соревнования проводятся 28 сентября 2013г в Новосибирской области.
Координаты Базового лагеря (далее «БЛ») формат гг ’ мм.мммм
N54°45.822 E84°27.313


1.9. Организатор оставляет за собой право в случае форс-мажорных обстоятельств или из соображений обеспечения безопасности изменить место и время проведения соревнований, о чём все Участники будут заблаговременно предупреждены уведомлением на сайте организатора. В случае отмены соревнования, заявочные взносы экипажей будут возвращены.

1.10. Расписание соревнований:

27 Сентября 2013 года

19-00 Сбор (место будет назначено заблаговременно)
19-30 отъезд колонны к Базовому лагерю
20.00-23.00 регистрация участников, Неформальное общение участников.



28 Сентября 2013 года
8-00-9-00 Регистрация
8.00 – 9-00 Техническая и административная комиссии,
9.00 Брифинг.
9.30 Старт для Лис
10.00 Старт для Охотников
16.00 финиш
16-30 Закрытие трассы соревнований.
21-00 награждение победителей

1.11. Организаторы оставляют за собой право изменить время старта и время закрытия финиша. В таком случае они обязаны поставить об этом в известность участников на брифинге.

2. АВТОМОБИЛИ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

2.1. К участию в Соревновании допускаются легковые автомобили колесной формулы 4х4, входящие в категорию «В» российской классификации, прошедшие техническую проверку на соответствие требованиям.
2.2. Автомобили участников должны соответствовать следующим требованиям:
- наличие буксировочного троса (каната) с усилием на разрыв не менее 2-кратной полной массы автомобиля;
- обязательно наличие защитного плоского стропа-ремня шириной не менее 50 мм, исключающего повреждение коры дерева;
- наличие буксировочных проушин: как минимум одной, установленной спереди, и как минимум одной, установленной сзади автомобиля;
- наличие медицинской аптечки и огнетушителя, которые должны быть надёжно закреплены в легкодоступном месте;
- автомобили участников должны быть укомплектованы ремнями безопасности, в количестве, предусмотренном конструкцией автомобиля;
- наличие запасного колеса, которое должно быть надежно закреплено;
- рекомендуется наличие GPS навигатора;
- все тяжелые предметы должны быть надежно закреплены;
- иметь колёса в диаметре не менее стандартных для данной модели с глубиной протектора не менее 5 мм;
- иметь дорожный просвет не менее 200 мм;
- рекомендуется наличие дополнительного освещения;
- рекомендуется наличие сотового телефона стандарта GSM, рекомендуется наличие рации с частотами связи 27.215 Mhz, канал 21С ГМ, 144.500 Mhz, 433.425 Mhz;
- рекомендуется наличие топора, лопаты.
2.3. Во время проведения Соревнования экипаж не имеет право заменить заявленный автомобиль на другой после проведения Административной проверки, также запрещено вносить изменения в конструкцию и оборудование автомобиля.
2.4. Каждый автомобиль экипажей обязан быть обеспечен топливом на всей протяжённости Трассы для преодоления бездорожья из расчета 100 км на пониженной.
2.5. Организатор не обеспечивает дозаправку автомобилей участников ГСМ.
2.6. Каждый экипаж обязан представить автомобиль на Техническую и Административную проверки.



3. ЭКИПАЖИ И УЧАСТНИКИ

3.1. К Соревнованиям допускаются любые физические и юридические лица, оплатившие Заявочный взнос, при условии, что Водитель, указанный в заявке, несёт полную ответственность за автомобиль, на котором он участвует в соревнованиях.
3.2. К участию в Соревнованиях в качестве водителя в составе экипажа допускаются лица, имеющие удостоверение на право управления автомобилем включая, но не ограничиваясь категорией "В", действующее на территории РФ.
3.3. Замены участников экипажей разрешены только в случае форс-мажорных обстоятельств и исключительно с согласия организаторов.
3.4. Экипаж автомобиля состоит минимум из 2-х (Водитель и Штурман), максимум из 4-х (Водитель, Штурман, два Помощника) человек при условии наличия посадочных мест в автомобиле.
3.5. Количество Участников Соревнования ограничено до 100 экипажей, но может быть увеличено по усмотрению Организаторов.
3.6. Экипаж обязан быть обеспечен провизией на трое суток.
3.7. Рекомендуется иметь медицинские страховки от несчастного случая и от последствий укуса клеща.
3.8. Рекомендуется страхование гражданской ответственности Водителей экипажа.
3.9. Зарегистрированный экипаж, решивший покинуть Соревнование до его официального закрытия, обязан известить об этом Организаторов.
3.11. Не допускается участие двух и более экипажей на одном автомобиле.
3.12. Водители экипажа в состоянии алкогольного, наркотического или иного опьянения к старту не допускаются. На старте и во время проведения Соревнования Организаторы будут проводить контроль алкотестером.


4. РЕКЛАМА

4.1. Экипажи обязаны предоставить места для размещения бортовых номеров и обязательной рекламы спонсоров на кузове своего автомобиля.
4.2. Организатор вправе размещать Обязательную рекламу на любой части автомобиля участника Соревнования, но только после согласования с экипажем конкретного места. Экипаж обязан найти соответствующее место на кузове автомобиля для размещения Обязательной рекламы.
4.3. Стартовые номера должны быть расположены на передних (левой и правой) дверях автомобиля.
4.4. Эмблема Соревнования должна быть расположена на любой части автомобиля.
4.5. В случае отказа экипажем разместить Обязательную рекламу, данный экипаж к участию в Соревновании не допускается, либо обязан уплатить штраф равный сумме пяти заявочных взносов.
4.6. Автомобили Участников могут нести на себе любой вид рекламы при соблюдении следующих условий: данный вид рекламы не противоречит законодательству РФ; реклама не носит оскорбительного характера, не мешает обзору членам экипажа через стекла автомобиля. В любом случае такая реклама должна быть Согласована с организаторами.
4.7. Размещение экипажами спонсорских флагов, баннеров и растяжек осуществляется только с согласования с Организаторами.

5. ЗАЯВКИ И ЗАЯВОЧНЫЙ ВЗНОС

5.1. Для участия в Соревновании представитель экипажа предоставляет в Оргкомитет Секретарю Соревнований надлежащим образом заполненную Заявку.
5.2. Заявкой на участие экипажа являются заполненные надлежащим образом Заявочные формы, предоставленные в Оргкомитет.
5.3. Прием заявок осуществляется:
- с 20:00 27.09.13г. До 09:00 28.09.13г. (включительно) на месте.
5.4. Поставив свою подпись на официальных бланках Заявочных форм, член экипажа полностью подчиняется требованиям нормативных документов п.1.4 настоящего Регламента, требованиям Организатора, а также ПДД. Он также обязуется не предъявлять претензий к Организатору в случае получения травм или порчи автомобиля и понимает, что ответственность, связанная с нанесением ущерба имуществу или здоровью третьих лиц лежит на нём.
5.5. Заявка на участие в Соревновании принимается для рассмотрения и принятия решения по участию данного экипажа только в том случае, если она сопровождается Заявочным взносом.
5.6. Размер Заявочного взноса: 1000 руб. 00коп.
5.7. Заявочный взнос полностью возвращается только в случаях отклонения Заявки кандидата на участие Административной проверкой или отмены Соревнований.
5.8. Заявочные взносы не возвращаются кандидатам (участникам) на участие в соревнованиях, если в заявочной форме были указаны заведомо ложные данные, а также в случае отклонения заявки Технической проверкой.
5.9. Организатор оставляет за собой право отказать в приёме Заявки на участие без объяснения причин.

6. АДМИНИСТРАТИВНАЯ И ТЕХНИЧЕСКАЯ ПРОВЕРКИ

6.1. Все экипажи, подавшие заявку на участие в Соревновании, должны быть представлены на Технической и Административной проверках как минимум указанным в заявке водителем экипажа, в соответствии с расписанием соревнования. Любой экипаж, не прошедший Административную и/или Техническую проверки в обозначенное в настоящем регламенте время, не будет допущен к Соревнованию.
6.2. Предметом Административной проверки является проверка:
- Правильности заполнения заявочных форм;
- Наличия водительского удостоверения категории «В», права на распоряжение и управление данным автомобилем (доверенность или ПТС или свидетельство о регистрации) у члена экипажа, заявленного как водитель;
- Документов о принадлежности заявленного автомобиля категории «В» Российской классификации (ПТС либо свидетельства о регистрации);
- Наличия и правильности размещения эмблем соревнования, стартовых номеров, рекламы;
Административную проверку проводит Главный судья.
6.3. Только экипажи прошедшие Административную проверку могут проходить Техническую проверку.
6.4. На техническую проверку автомобиль должен быть представлен в той комплектности и в том виде, в котором он примет участие в соревновании.
6.5. Предметом Технической проверки автомобиля является проверка:
- Соответствия и комплекции заявленного автомобиля требованиям настоящего Регламента;
- Соответствия автомобиля требованиям технической безопасности;
Техническую проверку проводит Технический Комиссар.




7. ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЯ, ТЕРМИНОЛОГИЯ.

7.1. Нора. Нора представляет собой объект на местности с приметной табличкой формата А4. Место расположения каждого такого объекта отмечено на дорожной легенде. На табличке дублируется цифра, закрепленная за этой Норой.
7.1.1. Количество Нор равно 25 (двадцати пяти).
7.1.2. Каждая Нора имеет свою бальную оценку от 1 до 3. Оценка норы указывается в маршрутном листе участника.
7.2. Документы, выдаваемые участнику на старте:
7.2.1. Маршрутный лист представляет собой Карту-схему основных дорог места проведения Соревнования. На ней также указано место старта и финиша, месторасположение Нор и их оценка. Кроме того, указываются населенные пункты и асфальтовые дороги в этом районе. Кроме того, на оборотной стороне маршрутного листа указана таблица для проставления отметок Лисами Участникам.
7.3. Лиса считается пойманной в Норе, если охотник подъехал к ней как можно более близко (не менее 2- метров). Пойманная Лиса ставит в маршрутный лист Охотника особую отметку (каждая Лиса ставит любой знак, галочку или крестик маркером особого цвета, у каждой Лисы свой цвет). Охотник может поймать Лису только в Норе. В одной Норе Лису может поймать только один охотник.
7.3.1. Охотник не может ловить одну и туже лису два раза подряд,
7.3.2. Запрещается открывать двери, калитки и.т.д. с целью сокращения расстояния до Лисы!
7.4. Старт на трассу соревнований для Охотников общий. Лисы стартуют на 30 мин. раньше.
7.5. На старт допускаются экипажи только в полном составе в соответствии с Заявкой.
7.6. Норма времени на прохождение Трассы 6 часов 00 минут с момента старта соревнований. При превышении экипажем нормы времени экипаж снимается с Соревнования.
7.7. Финиш экипажей будет приниматься в любое время в рамках Норматива и льготы. При этом автомобиль и экипаж должны находиться в зоне судейского пункта. Финишируют экипажи в полном составе в соответствии с заявкой. После заявления о финише и процедуры контроля, судьям сдаются маршрутные листы, подтверждающие факт поимки Лис.
7.7.1. При отсутствии отметки о финише в маршрутной карте, экипаж штрафуется на сумму экологического взноса, если только отсутствие отметки не вызванно техническими причинами и эвакуацией.
7.8. Контроль после Финиша заключается в проверке соответствия автомобиля и экипажа заявочной форме. Контроль проводят Технический Комиссар соревнования и Секретарь соревнования.
7.9. В случае схода автомобиля с Соревнования экипаж также обязан сдать судьям Финиша либо бригаде эвакуации маршрутный лист.
7.10. Любая помощь (техническая, навигационная), кроме медицинской, на Трассе между экипажами категорически приветствуется. Взаимовыручка во многом поможет участникам прийти к победе в соревнованиях наиболее быстрым и безопасным образом.
7.11. Любая помощь экипажам со стороны зрителей запрещена из соображений безопасности зрителей.
7.12. Применение средств противоскольжения, таких, как цепи и гусеницы, ЗАПРЕЩЕНО.

8. ДВИЖЕНИЕ НА ТРАССЕ

8.1. Движение осуществляется по карте-схеме, которая выдается штурману каждого экипажа на старте.
8.2. Трасса представляет собой СУ на пересеченной местности в смешанном лесу с наличием камней, водных преград, заболоченных участков.
8.3. Траектория движения, тактика индивидуальных действий, порядок и способ прохождения трассы, режим движения определяется экипажами самостоятельно.
8.4. Старт во время проведения Соревнований даётся звуковым сигналом. До старта все автомобили участников должны находиться в пределах Базового лагеря.
8.5. Финиш на трассе осуществляется по прибытии на специально обозначенную зону Финиша с получением судейской отметки о времени финиша в карте-схеме.
8.6. На протяжении всех Соревнований экипажи обязаны соблюдать ПДД, действующие на территории Российской Федерации.
8.7. Обязательно использование предусмотренных конструкцией автомобиля ремней безопасности.
8.8. Желательно использование шлема в целях безопасности.
8.9. В случае если экипаж догоняют Участники, то экипаж обязан уступить дорогу по первому требованию догнавших его участников при первой возможности.
8.10. Все передвижения в зоне проведения Соревнований осуществляются при включённом свете фар (исключения составляют моменты, когда экипаж преодолевает брод или пользуется электрической лебедкой).
8.11. Категорически запрещается переезжать через трос лебедки других участников. В случае если застрявший экипаж, пользующийся лебедкой, перекрыл машиной или тросом возможность движения других участников, те должны дождаться, когда экипаж вытащит машину. В случае если в такой ситуации застрявший экипаж, по каким либо причинам, не может вытащить машину лебедкой в течение 5 минут, он должен предоставить возможность для обгона скопившимся позади машинам.
8.12. Предварительные и ознакомительные проезды по трассе ЗАПРЕЩЕНЫ. Автомобиль участников замеченный на трассе до начала соревнований на старт не допускаются.

9. СХОДЫ И ЭВАКУАЦИЯ

9.1. Экипаж, выбывший из соревнования по причине схода (технического или любого другого), обязан информировать об этом при первой возможности Организаторов Соревнования, любыми доступными для него способами.
9.2.Организаторы обеспечивают эвакуацию неспособных к самостоятельному передвижению автомобилей после окончания соревнований до ближайшего населенного пункта.
9.3. Эвакуация автомобилей силами Организатора будет осуществляться по мере технической возможности на основании заявок на эвакуацию, поданных судьям.
9.4. Эвакуация техники собственными силами экипажей-участников разрешена только после получения разрешения Руководителя соревнования.

10. ТРЕБОВАНИЯ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ

10.1. Все участники должны соблюдать меры безопасности, Экипаж несёт полную ответственность перед третьими лицами в случае причинения им ущерба по вине членов экипажа.
10.2. Несанкционированное Организаторами передвижение техники по территории Базового лагеря строго запрещено.
10.3. Экипаж, которому необходима медицинская помощь, должен любым доступным способом сообщить об этом любому из Организаторов соревнования. Продолжить движение по маршруту (кратчайшему) до Лагеря Организаторов, либо ожидать эвакуацию.
10.4. Запрещено размещение людей во время движения автомобиля снаружи автомобиля (на капоте, крыше, бамперах, порогах, в грузовом отсеке (для пикапов) и т.п.). Исключения допускаются только при преодолении бродов.
10.5.Участники перед началом работы с застрявшим автомобилем должны голосом или звуковым сигналом предупредить стоящих рядом людей.
10.6.Запрешено движение автомобиля через закрепленный с двух концов буксировочный канат или трос лебедки других экипажей-участников.
10.7..Любой член экипажа не должен находиться ближе 1 метра к тросу, в том числе и лебедки, находящемуся под нагрузкой, в процессе работы. Поправлять трос на барабане лебедки можно только тогда, когда автомобиль неподвижен, а трос не нагружен.
10.8. Запрещается иметь при себе и в транспортном средстве огнестрельное оружие.
10.9. Организаторы не несут ответственность за действия участников соревнования.
10.10. Организаторы не несут ответственности за безопасность зрителей на соревнованиях. Всю ответственность, включая ответственность перед третьими лицами, несут непосредственные виновники происшествий.



11. ТРЕБОВАНИЯ ПО ОХРАНЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

11.1. Участники и Организаторы этапа обязаны соблюдать правила утилизации мусора. Информация о месте и способе утилизации мусора будет предоставляться при регистрации, а также будет вывешена на информационном стенде в Базовом лагере.
11.2. Запрещается использование лебедки без использования защитного плоского стропа-ремня шириной не менее 50 мм, исключающего повреждение коры дерева, независимо от того, является ли дерево, за которое винчуются живым или мертвым.
11.3. Запрещена валка живых деревьев.
11.4. Лица, нарушающие природоохранительное законодательство и причиняющие вред окружающей природной среде и здоровью человека, несут дисциплинарную, административную либо уголовную, гражданско-правовую и материальную ответственность в соответствии с Законодательством Российской Федерации. Действие Законодательства РФ относится как к резидентам, так и к нерезидентам РФ. По статье 259 УК РФ уничтожение критических мест обитания для организмов, занесенных в Красную книгу Российской Федерации, повлекшее гибель популяций этих организмов, - влечет ограничение либо лишение свободы на срок до трех лет. К "организмам" относятся также и насекомые. По статье 358 УК РФ "Массовое уничтожение растительного или животного мира, отравление атмосферы или водных ресурсов, а также совершение иных действий, способных вызвать экологическую катастрофу" влечет лишение свободы на срок от двенадцати до двадцати лет. Под действие данной статьи подпадают и лесные пожары, вызванные неконтролируемыми кострами и другими неумелыми обращениями с огнем.
11.5. При движении по территории, где нет четко обозначенной дороги Участники должны объезжать сельскохозяйственные угодья или передвигаться по их границе. Движение напрямую через сельскохозяйственные угодья запрещено.
11.6. Запрещается мыть транспортные средства Участников в реках и водоемах в радиусе 300 м от мест стоянок и населенных пунктов. При разбивке лагеря Организаторы соревнования вправе обозначить границы участков, где Участники могут мыть свои машины. При мытье транспортному средству Участника запрещается подъезжать к водоемам ближе, чем на 50 м (регламентировано Законодательством), дабы почва смогла отфильтровать смываемую грязь не природного происхождения.
11.7. Запрещено сливать нефтепродукты и технические жидкости на землю и в водоемы, а также оставлять после себя следы ремонта. Замененные запчасти, колеса, аккумуляторы и т.п. надлежит забирать с собой.
11.8. Каждый участник обязан строго соблюдать все меры противопожарной безопасности в лесу.
11.9. Экипажи участников и зрителей вместе со стартовым взносом предоставляют Организаторам экологический взнос в размере 500 руб. Экологический взнос возвращается в случае, если экипаж не оставил после себя на месте стоянки мусора, запасных частей, отходов, в том числе и пищевых и прочих.

12. РЕЗУЛЬТАТЫ, НАГРАЖДЕНИЕ

12.1. Экипаж победитель определяется по максимальной сумме баллов за поимку Лис в Норах, с учетом пенализации.
12.2. При равном количестве баллов у нескольких участников победитель из их числа определяется по наименьшему времени прохождения трассы соревнования.
12.3. Участники, занявшие 1-3 места, будут награждаться грамотами и специальными призами. Церемония Награждения согласно расписанию. Все Участники получают памятные значки.
12.4. Организатор имеет право учреждать дополнительные призы.

13. ПРОТЕСТЫ

13.1. Все протесты подаются только в письменном виде Секретарю Соревнования на имя Руководителя со ссылкой на соответствующий пункт настоящего Регламента или его Приложений не позднее, чем через 1 час после официального оглашения предварительных результатов Соревнования. Протест должен быть рассмотрен в течении 30 минут, до подведения официальных итогов Соревнования.
13.2. Каждый протест должен сопровождаться денежным залогом, равным 100% заявочного взноса.
13.3. Залог возвращается подателю протеста, если протест будет признан обоснованным.
13.4. Единственным лицом, ответственным за принятие решений по поданным протестам является Руководитель соревнования.


14. Штрафы и пенализация

Предмет пенализации
Штраф
Предварительная разведка Трассы
Незачет соревнования
Несанкционированное движение по трассе
Незачет соревнования
Блокирование проезда соревнующихся автомобилей
Незачет соревнования
Препятствие обгону другими экипажами
Незачет соревнования
Порча Норы
Незачет соревнования
Нарушение требований по охране окружающей среды и прочих требований настоящего Регламента
Незачет соревнования

14.1. Любое нарушение, не указанное в данной таблице пенализации будет рассматриваться Спортивным и Техническим Комиссарами Соревнования.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24 сен 2013, 17:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2012, 06:27
Сообщения: 1103
Откуда: Калининский универмаг...
Имя: Павел
Доп. информация: Член клуба "4х4nsk" :)
Лето Forward Safari 510 (215\90 R15) Ковка 15x6 ET +5

Зима Goodyear Ultra Grip 500 (245\70 R16) Литые 16х8 ET 0
Решено, еду по пузотерской дороге :DONT KNOW:
Кто хочет поехать со мной - предупредите заранее (не в пятницу вечером), выезжать планирую часов в 6-6.30 :HAT:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27 сен 2013, 23:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2012, 06:27
Сообщения: 1103
Откуда: Калининский универмаг...
Имя: Павел
Доп. информация: Член клуба "4х4nsk" :)
Лето Forward Safari 510 (215\90 R15) Ковка 15x6 ET +5

Зима Goodyear Ultra Grip 500 (245\70 R16) Литые 16х8 ET 0
kormetalla сегодня уже уехал (видел его на трассе)
я завтра выдвигаюсь с Максимом (MAXGAL) (он у меня в штурманах)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29 сен 2013, 18:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2011, 00:39
Сообщения: 156
Имя: Антон
Доп. информация: 8-9513976514
Павел а у тебя какой номер лотерейки был не 121 случайно?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29 сен 2013, 19:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2012, 06:27
Сообщения: 1103
Откуда: Калининский универмаг...
Имя: Павел
Доп. информация: Член клуба "4х4nsk" :)
Лето Forward Safari 510 (215\90 R15) Ковка 15x6 ET +5

Зима Goodyear Ultra Grip 500 (245\70 R16) Литые 16х8 ET 0
92 и 93 (не знаю почему, мне 2 дали :) )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29 сен 2013, 20:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2011, 00:39
Сообщения: 156
Имя: Антон
Доп. информация: 8-9513976514
По началу както охота вообще не пошла хотели уже в лагерь ехать но потом поперло, в принципе достаточно весело на охоте


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: 2013 09 27 29 Джип игра "Охота на лис"
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30 окт 2015, 20:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 окт 2015, 13:19
Сообщения: 2
Имя: ewskostyadoshhj
а то я что то в поиске ненашёл.
Но там что то мало кто делиться своим личным опытом. Или этот вид охоты неинтересен?

_________________
[url=http://www.1prikid.ru/]косметички[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30 окт 2015, 20:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2009, 16:26
Сообщения: 360
Откуда: Троллейная
Имя: Григорий
Доп. информация: 21213,21214024,21093,21214027. т: мегафон 2 четыре 9 5 два 60
о какой охоте ты говоришь друг?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
International NIVA Club