International NIVA Club

...::: НИВАКЛУБ - Новосибирск :::...

-=Больше, чем 4х4=-
Текущее время: 19 дек 2018, 12:06

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: подготовка машины к зиме.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 окт 2009, 14:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2009, 21:27
Сообщения: 1798
Откуда: Первомайка
Имя: Славентий
Доп. информация: Нива21214-20 Вошь7.0 клуб№006 BF Goodrih Vinter Slalom 215/75/15 лето К-139, Дак в РЗМ.> Хундай Туксон 2л 5 мкпп.+ Нива213100 Бошь 7.9.7 2008г овощь.
Так получается что я машину (Ниву) больше эксплуатирую зимой, езжу на зимнюю рыбалку, да в такие места, что вряд ли доберётся эвакуатор, охота быть уверенным на все 100% в своей машине. а особенно в трансмисии. Может ли сто Редуктор провести диагностику, переднего и заднего моста, приводов, ступичных подшипников, рулевого управления?

_________________
Лада Нива, на всех дорогах мира :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: подготовка машины к зиме.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 окт 2009, 15:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 апр 2009, 10:45
Сообщения: 1015
Имя: Dima
Доп. информация: Белое ниффко с карбюраторным сердцем, была((
Club # 676
Spacio, сейчас.
Имхо, всегда зимой боялись за АКБ и двигло. если привод подведёт, есть раздатка, тоже касаемо мостов. Ну а рулевое так просто "на раз" редко умирает, оно некоторое время обращает на себя внимание, дабы хозяин устранил неисправность.
Что же до подшей, ты можешь и сам их проверить, поддомкратив машину покачать колесо в вертикальной плоскости.
Я ни у кого не хочу отбирать работу или ещё что то там, "Редуктор" судя по отзывам очень хорошая рембаза, но если ничего не шумит/стучит и не громыхает, то до того же "Редуктора" можно из любого леса/рыбалки доехать.
ВСЁ ИМХО, не пинать

_________________
daleko-i-blizko.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: подготовка машины к зиме.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 окт 2009, 19:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2009, 21:27
Сообщения: 1798
Откуда: Первомайка
Имя: Славентий
Доп. информация: Нива21214-20 Вошь7.0 клуб№006 BF Goodrih Vinter Slalom 215/75/15 лето К-139, Дак в РЗМ.> Хундай Туксон 2л 5 мкпп.+ Нива213100 Бошь 7.9.7 2008г овощь.
В том то и дела, что у меня появились, шумы, скрипы, свисты с зади и с переди, машина больше походит на телегу а не на машину :LOMASTER: Пробег 80т.км а я ещё даже ни чего не менял и не смазывал (кроме замены заднего чулка моста) :)

_________________
Лада Нива, на всех дорогах мира :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: подготовка машины к зиме.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 окт 2009, 19:44 
Хы, а я думал у меня у одного везде шумит и громыхает! :TANK:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: подготовка машины к зиме.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 окт 2009, 21:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2009, 22:03
Сообщения: 3873
Откуда: Новосибирск
Имя: фёдор
мне впору тоже на диагностику в "редуктор" заезжать ... ходовка брямкает и балаболкает , а самому некогда машиной заниматься :SORRY:

_________________
горизонтом я назову ту грань , где хрустальный купол небес соприкасается с краем земли ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: подготовка машины к зиме.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 окт 2009, 01:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2009, 00:27
Сообщения: 196
Gans писал(а):
Может ли сто Редуктор провести диагностику, переднего и заднего моста, приводов, ступичных подшипников, рулевого управления?

Диагностику то сделать можно, но как у Жванецкого было сказано ".....если без покойника, то дороже, и оскорбительно для коллектива (с)"
Для нас можно перефразировать "... если без неисправности, то не дороже, но слегка напряжно для коллектива"

Не в том смысле, что хочется заработать, мы на диагностике не зарабатываем, а в том, что "скользкое" это дело делать диагностику ради диагностики ( без беспокоящей несправности , которую можно услышать, пощупать и т.д. в момент диагностики), чтоб человек был на 100% уверен в машине по причинам:
1. Если нет неисправности в момент диагностики, или мы её не обнаруживаем по какой либо причине, и в последствии эта неисправность выявляется (а она когда нибудь выявиться, не может такого быть, чтоб в машине всегда всё было исправно, и по закону подлости в дороге в не подходящее время), то получается не приятная ситуация, что это за диагностика была сделана, что вылезла неисправность......?
2. Если есть неисправность, то в принципе все должны остаться довольны тем что её обнаружили вовремя, но как подходить к такой диагностике? Если досканально, то можно найти неисправностей на 2 дня ремонта, если вскользь, то смотри пункт 1.
К тому же мысль, что:
Цитата:
но если ничего не шумит/стучит и не громыхает, то до того же "Редуктора" можно из любого леса/рыбалки доехать

правильна, в том плане, что если досканально диагностировать (разбирая и ремонтируя агрегаты по первому скрипу или подозрению на опережение), то это будет даже понакладнее чем устранить возникшую вовремя не продиагностированную неиспраность . Конечно варианты с "убежало масло через сальник, а ни кто и не подумал, что нужно проверить, или ступица разболталась, а мне сказали, ездий, не обращай внимания"
не рассматриваем, это надо проверить.
Потому честно скажу, что диагностика будет не на
Цитата:
охота быть уверенным на все 100% в своей машине.
, а на то, что есть ли явные неисправности в мостах, ступицах и рулевом в момент обращения. Есть?-исправим, Нет? хорошо! Но в будующем всякое может произойти, потому на все 100% на проведённую диагностику не надо надеяться. :)
А так... из того, что можно легко обнаружить и устранить, это: Подтяжка ступиц, рулевого, возможно замена сальников редуктора, уровент масла, подтяжка хвостовиков, шприцовка карданов может где резинки изношенные обнаружим.

Если есть желание, то можно записыватся и приехать.
ПС Записываться желательно не раньше среды, у нас ремонт затеян, не уверен, что закончим к первым рабочим дням.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: подготовка машины к зиме.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 окт 2009, 02:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2009, 21:27
Сообщения: 1798
Откуда: Первомайка
Имя: Славентий
Доп. информация: Нива21214-20 Вошь7.0 клуб№006 BF Goodrih Vinter Slalom 215/75/15 лето К-139, Дак в РЗМ.> Хундай Туксон 2л 5 мкпп.+ Нива213100 Бошь 7.9.7 2008г овощь.
Александр, согласен с Вами на все 200%, всё предугодать не возможно, я бы и не напрашивался бы на диагностику если бы у меня машина была в идеале, а то появились посторонние шумы в трасмиссии, не хочу довадить до такого как многие говарят, хороший стук сам наружу вылезет :-D

_________________
Лада Нива, на всех дорогах мира :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: подготовка машины к зиме.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18 окт 2009, 00:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2009, 00:27
Сообщения: 196
Ну тогда конечно можно/нужно приехать :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: подготовка машины к зиме.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18 окт 2009, 18:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 сен 2009, 17:40
Сообщения: 373
Откуда: Дзержинский р-он, ГБШ
Имя: Lidiya
Доп. информация: ВАЗ-2121, 1986 г.в. был.
Chevrolet Niva
тел. +7 91З 9Ч5 5Ч 65
А возможно к вам сразу на начальные числа ноября записаться? Чтоб уж наверняка попасть в удобное время ( для меня :) ) У моей Нивки сломан передний кардан, так что уже не просто на диагностику напрашиваюсь :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: подготовка машины к зиме.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18 окт 2009, 23:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2009, 00:27
Сообщения: 196
Конечно можно. На любой удобный рабочий день (с понедельника по пятницу) в удобное время (с 9 до 17-30)
- выбирай(те).
Можно здесь написать выбранное время, я запишу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: подготовка машины к зиме.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18 окт 2009, 23:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2009, 23:15
Сообщения: 2050
Откуда: Уездный город Н-ск, Северо-Чемской ж.м. Бугринская роща. Если не открою - искать на Ангаре...
Имя: Евгений
Доп. информация: мурена 21214

8- (913)х2 - 9311
Александр, давно хотел спросить...
А если машинку надо бы отдать не на часок (по объему работ), но при этом сам освобождаюсь с работы только в 17-00 - самое раннее...
Как быть в такой ситуации? Привозить вечером и оставлять на следующий день?

_________________
... мне вполне достаточно самого лучшего.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: подготовка машины к зиме.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 окт 2009, 00:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2009, 00:27
Сообщения: 196
Можно привозить вечером (вечером начнём, на следующий день закончим) если до 18-00 не получается можно и позднее вечером пригнать (предупредив по телефону), можно утром перед работой пригнать.
В общем как удобно будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: подготовка машины к зиме.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 окт 2009, 08:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 сен 2009, 17:40
Сообщения: 373
Откуда: Дзержинский р-он, ГБШ
Имя: Lidiya
Доп. информация: ВАЗ-2121, 1986 г.в. был.
Chevrolet Niva
тел. +7 91З 9Ч5 5Ч 65
Возвращаясь к записи на начало ноября...
А четвертого ноября "Редуктор" работает? Или у вас выходной в этот день в связи с праздником?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: подготовка машины к зиме.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 окт 2009, 14:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2009, 00:27
Сообщения: 196
Стараемся работать с понедельника по пятницу, не смотря на праздники (кроме нового года конечно), а в выходные (даже если их назначают рабочими- отдыхаем) Потому можно 4-го. Желательно в первой половине дня.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: подготовка машины к зиме.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29 окт 2009, 21:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 сен 2009, 17:40
Сообщения: 373
Откуда: Дзержинский р-он, ГБШ
Имя: Lidiya
Доп. информация: ВАЗ-2121, 1986 г.в. был.
Chevrolet Niva
тел. +7 91З 9Ч5 5Ч 65
то есть 4-го в 11 будет вполне нормально? )
Доктор, запишите нас, пожалуйста, на прием ))))
Что для этого нужно сообщить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: подготовка машины к зиме.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30 окт 2009, 02:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2009, 00:27
Сообщения: 196
Записал. Приезжайте 4-го в 11.
Нечего сообщать не надо, приедите, скажите что на 11 записаны.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: подготовка машины к зиме.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30 окт 2009, 08:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 сен 2009, 17:40
Сообщения: 373
Откуда: Дзержинский р-он, ГБШ
Имя: Lidiya
Доп. информация: ВАЗ-2121, 1986 г.в. был.
Chevrolet Niva
тел. +7 91З 9Ч5 5Ч 65
Спасибо :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: подготовка машины к зиме.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31 окт 2009, 14:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2009, 14:42
Сообщения: 330
Откуда: Новосибирск, Октябрьский район
Имя: Константин
Доп. информация: Diesel Smoke, Dangerous Curves
мегафон 228 Ч5 7Ч
Александр, день добрый, в рулевом редукторе появился люфт не устраняемый регулировкой, плюс течь из под сальника, в общем отправлять его надо па переборку, во что мне это станет по деньгам если делать у вас?

_________________
Лучший отдых - это смена работы, а лучшая работа - это смена отдыха!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: подготовка машины к зиме.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31 окт 2009, 17:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2009, 00:23
Сообщения: 595
Откуда: Центр
Имя: Тимофей
Доп. информация: Нива 21213
1998г
мурена
№021
kapitan_Silver писал(а):
Александр, день добрый, в рулевом редукторе появился люфт не устраняемый регулировкой, плюс течь из под сальника, в общем отправлять его надо па переборку, во что мне это станет по деньгам если делать у вас?

http://nskniva.ru/index.php?option=com_ ... 6&Itemid=5
Нюансы лучше уточнять лично

_________________
направление полного привода >>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: подготовка машины к зиме.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 ноя 2009, 23:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2009, 14:42
Сообщения: 330
Откуда: Новосибирск, Октябрьский район
Имя: Константин
Доп. информация: Diesel Smoke, Dangerous Curves
мегафон 228 Ч5 7Ч
сегодня снял с машины редуктор, разобрал, не хватает шарика в подшипнике ролика вала сошки, на червяке есть рытвины, вал червяка делает ровно 4 оборота от отбоя до отбоя, стало быть центр на двух оборотах и там люфта нет, видимо редуктор стоял не по центру (направо машина рулила круче чем налево), и еще момент на редукторе написано 2101, нивовский с копеешным одинаковые что ль? или одинаковые по посадочному месту, но разные по передаточным числам? а то очень руль тяжелый был, вот подумалось что редуктор не тот...

В общем, насколько страшна рытвина на червяке не знаю, а вот отсутствие шариков в подшипнике меня напрягает, как понял эта деталь не разборная (вал ролика закреплен на сварке) поэтому под замену, а вместе с ней и червяк как пару трения, а до кучи и все расходники... сэкономим время и возьмем обменный редуктор :) особено тешу себя надеждой что на ниву они отличные от копеки :)

если возможно то подъехал бы завтра во второй половине дня...
если не ответите здесь, то завтра позвоню в районе обеда

_________________
Лучший отдых - это смена работы, а лучшая работа - это смена отдыха!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: подготовка машины к зиме.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04 ноя 2009, 00:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2009, 00:27
Сообщения: 196
Отвечу :)
1. Про шарик.
Возможно он не терялся. Часто ролик так изнашивается , что шарики сбиваются в кучу, и остаётся место для "потерявшегося" шарика.
2. В центре всегда люфта не должно быть. Сошка запросто могла стоять не по шлицам (не на месте), и потому в одну сторону машина рулила меньше чем в другую.
3. На ВСЕХ редукторах (корпусах) написано 2101, корпуса у всех моделей одинаковые.Потому Нивовский с копеешным одинаковые, отличия три.
Это: отгиб сошки другой, вал (тот что в салон заходит) другой длинны, и подшипник сошки у Нивы на шариках (тот самый "потерянный шарик"), а у 2101 на "иголках" (как у крестовин).
4. Рытвина не страшна, но она должна закусывать при вращении руля и говорит о полном износе редуктора (Эта рытвина хорошо успела пожевать сам ролик).
Сама сошка разборная, НО не в наших условиях. Там нужен пресс силой 80 тонн (что бы запресовать и одновременно развальцевать палец ролика сошки), его ессно нет. Нет у нас (но нам он и не нужен), и нет у тех товарищей, что вашей колонке ворую жизнь подарили :), хотя вот им то он как раз нужен :)
Это я про то, что "(вал ролика закреплен на сварке)". Если это реально сварка (есть следы сварного шва). Так делают те, кто восстанавливают колонки- буторщики. Это они крепят вал ролика на сварку. С завода ни какой сварки не должно быть.
5. Передаточное число у всех одинаковое.
Руль тугой либо по вине рулевого редуктора, либо по вине : шаровых- рулевых-маятника
Если последнее, то замена колонки руль не облегчит. Перед установкой надо будет проверить машину на этот предмет (объясним как). И если причина в машине, то устранять эту причину, не обязательно конечно прям сразу, но всё же не затягивать, иначе это лишнее усилие не только руки вам нагружает, но и сам новый редуктор будет нагружать, будет ускоренный износ.

Подъехать завтра конечно можно.
Первую половину работаем (до 14-00 думаю), но можно и во вторую, поменять снятую колонку не проблема.
Приезжайте! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: подготовка машины к зиме.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 дек 2009, 01:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2009, 21:27
Сообщения: 1798
Откуда: Первомайка
Имя: Славентий
Доп. информация: Нива21214-20 Вошь7.0 клуб№006 BF Goodrih Vinter Slalom 215/75/15 лето К-139, Дак в РЗМ.> Хундай Туксон 2л 5 мкпп.+ Нива213100 Бошь 7.9.7 2008г овощь.
Может быть вопрос не в тему, но на сто Редуктор я заметил не плохой ассортимент моторных масел, думаю когда поеду устанавливать дак. за одним и масло возьму в двигатель. Александр, что бы вы посоветовали из масла. Машина стоит постоянно на улице, автопрогрева нет, двигатель инжектор с гидрокомпенсаторами и натяжителем цепи, пробег 90т.км, цена масла интересует в последнюю очередь. В трансмиссию Вы рекомендуете Эниос, много читал литературы, пишут что это масло №1 в Японии а как оно подойдёт к моей машине? Постоянно ездил на Шеле, но многие говарят что Несте и Эниос самые лучшие масла.

_________________
Лада Нива, на всех дорогах мира :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: подготовка машины к зиме.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 дек 2009, 18:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2009, 00:27
Сообщения: 196
ВРоде бы я отвечал на вопрос Gans-а, ответ пропал ?
В общем продублирую.
Я бы выбирал из Несте, Ессо, ну и Енеос.
Все хороие масла.
По Енеосу было пару отзывов, что угорает сильнее чем другие в моторе, но возможно это особенность тех двух движков.
Несте движок отлично отмывает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: подготовка машины к зиме.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18 дек 2009, 10:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2009, 21:27
Сообщения: 1798
Откуда: Первомайка
Имя: Славентий
Доп. информация: Нива21214-20 Вошь7.0 клуб№006 BF Goodrih Vinter Slalom 215/75/15 лето К-139, Дак в РЗМ.> Хундай Туксон 2л 5 мкпп.+ Нива213100 Бошь 7.9.7 2008г овощь.
Спасибо за ответ, а если в рулевой редуктор залить полусинтетику, руль в мороз легче будет крутится? Я сегодня в -28 очень устал руль проворачивать :(

_________________
Лада Нива, на всех дорогах мира :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: подготовка машины к зиме.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18 дек 2009, 18:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2009, 00:27
Сообщения: 196
Конечно легче будет.
При том значительно легче.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: подготовка машины к зиме.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18 дек 2009, 18:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2009, 10:54
Сообщения: 1364
Откуда: Новосибирск
Имя: Алексей
Доп. информация: 21213... был.
Теперь - трактор.
+79529056222
елки, когда я уже доберусь до вас рулевой редуктор поменять... :-'(
Реально задолбался че-т руль утрами-вечерами проворачивать.
Саша, озвучь, плиз, еще раз - на каникулах какой график работы у вас будет?

_________________
Дорогу осилит едущий


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: подготовка машины к зиме.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18 дек 2009, 18:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2009, 00:27
Сообщения: 196
После 3-5 числа по факту, будем записывать (кучковать) на один день, в общем будут желающие, будем работать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: подготовка машины к зиме.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 фев 2010, 11:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2009, 21:27
Сообщения: 1798
Откуда: Первомайка
Имя: Славентий
Доп. информация: Нива21214-20 Вошь7.0 клуб№006 BF Goodrih Vinter Slalom 215/75/15 лето К-139, Дак в РЗМ.> Хундай Туксон 2л 5 мкпп.+ Нива213100 Бошь 7.9.7 2008г овощь.
У товарища передний мост на Уазе полетел :-'( мне вот интерестно, почему Александр занимается ремонтом практически любых редукторов кроме Уаза? :SORRY:

_________________
Лада Нива, на всех дорогах мира :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: подготовка машины к зиме.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 фев 2010, 12:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2009, 00:27
Сообщения: 196
Сразу (когда начинали) не взялись, теперь уже точно не возьмёмся.
Когда шёл вал ВАЗов (до 1000 редукторов в год), делали мы Газели и Волги. И так это тяжко было..... (как наказание когда привозили Газелевский).
В том смысле, что на ВАЗы, мы каждую неделю закупали мешок главных пар (чуть ли не на место продавец привозил, мы их при покупке даже не проверяли внешне, всё на доверии, ну если не пошла какая из 10-ти, так поменяет без вопросов, и для нас не проблема, ремонт не встанет, они у нас всегда есть),
Что бы купить пару на Газель или, Волгу надо было объездить полгорода (по магазинам), и не факт что купишь, потому как часто в наглую б/у или восстановленное продают. А оптовиков по УАЗам ГАзам нет.
Ну даже если купил эту пару, то купил последнюю (они их по одной -две привозят), а она не пошла при регулировке! что делать? Не поменяешь (нету!) редуктор (мост) разобран, клиент ждёт, пары нет.
Заранее их не закупишь. С продавцом (в магазине) особо не договоришься о длинном сроке гарантии. Пролежит у нас месяц на складе, а при ремонте забракуем, не факт что примут назад.
И какой смысл день заниматься Газовским редуктором, когда можно за это же время сделать без забот 5 ВАЗовских?
Короче нет запчастей. А без них работать невозможно.
С уазом это ещё и осложняется трудоёмкостью работ, половинить мост не так просто.
За ИЖ взялись когда нашли хороший магазинчик, у них были запчасти, год/два отработали, и всё... начались проблемы. Когда главная пара стоит в 3 раза дороже ВАзовской, и её ещё и нет в наличии.....
Теперь уж точно за УАЗы не возьмёмся (дифференциалы Квайфовские правда закупили в продажу), сейчас больше на иномарки будем переходить.
Нивы конечно не оставим :)

НУ а если коротко ответить почему за УАЗы не берёмся, то можно ответить вопросом: а есть станции (за исключением профильных УАЗцентров) где за них охотно берутся? Это как на Волге, даже не слушают что надо, сразу говорят куда езжать.... :-[ обычно сами делают владельцы эти машины. Грустно конечно. А что делать?


Последний раз редактировалось Александр 19 фев 2010, 03:59, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: подготовка машины к зиме.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30 мар 2010, 19:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 09:48
Сообщения: 682
Откуда: Краснообск, 31й дом.
Имя: Денис
Доп. информация: TLC60, 35", шноркель, лебедь, все дела ))
тел. 9I3 9O2 5IЗ8
[quote="Александр"][/quote]
Вот оно че... :wow: а я интуитивно догадывался и сразу отмел уаз в качестве первого внедорожника. Я пошарив по форумам очень поверхностно сделал вывод: Чтобы владеть УАЗом надо быть хорошим автомехаником, токарем, фрезеровщиком и т.д. и т.п. со станками и инструментом.

_________________
Бортовой журнал на Drive2:
https://www.drive2.ru/r/lada/4062246863888283440/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ] 

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
International NIVA Club