International NIVA Club

...::: НИВАКЛУБ - Новосибирск :::...

-=Больше, чем 4х4=-
Текущее время: 24 сен 2018, 02:49

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ] 
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23 ноя 2009, 15:40 
Скорее всего, в этой теме буду сообщать об обновлении услуг, запчастей и цен на СТО "Редуктор". Именно сообщать об обновлении, а уж искать нужную информацию будьте любезны сами на Сайте. :)

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
На данный момент обновления имеются и, на мой взгляд, очень даже интересные. :JOKE:


Вернуться к началу
  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23 ноя 2009, 15:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 апр 2009, 10:45
Сообщения: 1015
Имя: Dima
Доп. информация: Белое ниффко с карбюраторным сердцем, была((
Club # 676
Spacio, сейчас.
какие дополнения?

_________________
daleko-i-blizko.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23 ноя 2009, 15:59 
ded-moroz04 писал(а):
какие дополнения?

Йогурт писал(а):
искать нужную информацию будьте любезны сами на Сайте. :)

:-P При этом не путать форум и сайт!!!


Вернуться к началу
  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23 ноя 2009, 16:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 апр 2009, 10:45
Сообщения: 1015
Имя: Dima
Доп. информация: Белое ниффко с карбюраторным сердцем, была((
Club # 676
Spacio, сейчас.
Так, схема будет такая: ты говоришь, что есть дополнения или изменения, а человек топает на nskniva.ru и там глядит, правильно?

_________________
daleko-i-blizko.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23 ноя 2009, 16:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2009, 21:27
Сообщения: 1798
Откуда: Первомайка
Имя: Славентий
Доп. информация: Нива21214-20 Вошь7.0 клуб№006 BF Goodrih Vinter Slalom 215/75/15 лето К-139, Дак в РЗМ.> Хундай Туксон 2л 5 мкпп.+ Нива213100 Бошь 7.9.7 2008г овощь.
Блин вот я лоханулся, надо было ещё пару недель подождать, прилично бы сэкономил :dumb:

_________________
Лада Нива, на всех дорогах мира :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23 ноя 2009, 16:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 апр 2009, 10:45
Сообщения: 1015
Имя: Dima
Доп. информация: Белое ниффко с карбюраторным сердцем, была((
Club # 676
Spacio, сейчас.
Я может что то не то смотрю? Чёт нифига нового не увидел :HZ:

_________________
daleko-i-blizko.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23 ноя 2009, 16:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2009, 21:27
Сообщения: 1798
Откуда: Первомайка
Имя: Славентий
Доп. информация: Нива21214-20 Вошь7.0 клуб№006 BF Goodrih Vinter Slalom 215/75/15 лето К-139, Дак в РЗМ.> Хундай Туксон 2л 5 мкпп.+ Нива213100 Бошь 7.9.7 2008г овощь.
Хотя... х.з мне конструция моих не обслуживаемых подшипников очень даже нравится, не на одном автомобиле импортного производства я не встречал конусных подшипников :HA:

Добавлено спустя 15 минут 27 секунд:
http://nskniva.ru/index.php?option=com_ ... 4&Itemid=5 про это игорь имел ввиду.

_________________
Лада Нива, на всех дорогах мира :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23 ноя 2009, 16:45 
Дим, на сайте справа есть меню 'Новости'. Там за вчерашнюю дату есть обновление.


Вернуться к началу
  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23 ноя 2009, 16:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 апр 2009, 10:45
Сообщения: 1015
Имя: Dima
Доп. информация: Белое ниффко с карбюраторным сердцем, была((
Club # 676
Spacio, сейчас.
Да я вот прошёл по ссылке, просто тема про ступицы на "редукторе" не нова и я подумал, что просто не туда смотрю))

_________________
daleko-i-blizko.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23 ноя 2009, 17:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2009, 00:27
Сообщения: 196
Gans писал(а):
Блин вот я лоханулся, надо было ещё пару недель подождать, прилично бы сэкономил :dumb:

Слушай, а на чём переплата получилась?
Вроде то что тебе делали не подешевело?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23 ноя 2009, 18:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2009, 21:27
Сообщения: 1798
Откуда: Первомайка
Имя: Славентий
Доп. информация: Нива21214-20 Вошь7.0 клуб№006 BF Goodrih Vinter Slalom 215/75/15 лето К-139, Дак в РЗМ.> Хундай Туксон 2л 5 мкпп.+ Нива213100 Бошь 7.9.7 2008г овощь.
Извеняюсь, я не так понял. у меня другие подшипники на ступицах, необслуживаемые, разница всего как я понял в 500р. за оба колеса. Вот интересно к какой конструкции больше Александр сам склоняется, как у меня по типу девяточных подшипников или всё же как на классической Ниве тока с распорной втулкой. ;)

_________________
Лада Нива, на всех дорогах мира :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23 ноя 2009, 19:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2009, 23:15
Сообщения: 2050
Откуда: Уездный город Н-ск, Северо-Чемской ж.м. Бугринская роща. Если не открою - искать на Ангаре...
Имя: Евгений
Доп. информация: мурена 21214

8- (913)х2 - 9311
Мне интуитивно как-то вариант без конуса все-таки больше нравится...
Мнение Александра действительно очень интересно... :)

_________________
... мне вполне достаточно самого лучшего.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23 ноя 2009, 22:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2009, 00:27
Сообщения: 196
Gans писал(а):
разница всего как я понял в 500р. за оба колеса.

Не, не...
Разницы ни какой нету (пока, по ходу того как отработаем технологию уточним цену, в какую сторону пока даже не знаю).
В чём отличия:
Вариант с роликовыми подшипниками для консерваторов, тех кто не хочет кардинально менять узел (переходом на шарики). Так вроде всё как с завода, но уже по уму.

Из плюсов:
Не сомненно ресурс роликовых больше чем шариковых. Правда они свой ресурс в заводской конструкции почти ни когда не выхаживали, изнашиваясь сами, и угробляя все детали что вокруг них. Реально они должны работать тысяч 100 минимум. А работали кому как повезёт. (Кто как уследит).
Из минусов:
1. При каждой замене подшипников (хоть и придётся это делать намного реже) придётся приезжать к нам. Потому что втулка на другие подшипники наверняка уже не подойдёт. Мы уже либо подберём более толстую втулку, либо сшлифуем эту.
2. Защита от проникновения воды в подшипники здесь хуже. Сразу за сальником расположены внутренности подшипника. На шариковых стоят шайбы (это лабиринтное уплотнение), и сам подшипник закрыт пыльником.


Нам сложность в том, что приходиться более точно подгонять втулку, за 5-10 сборок-разборок (конечно не на машине, а на столе, и без забивания сальников) добиваемся точного размера втулки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23 ноя 2009, 22:55 
Александр
Самоблоки для УАЗ которые у вас в наличии подходят для гражданских мостов?


Вернуться к началу
  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23 ноя 2009, 23:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2009, 00:27
Сообщения: 196
Да, должен. "Спейсер", он и есть гражданский.
Вот тут можно глянуть: http://val-racing63.ru/uaz
При том в "наличии", условно. Они у оптовика на складе. УАЗ редко спрашивают, потому сами купить для продажи не решаюсь.
Но если будет запрос, то в течении дня привезу, цена будет ниже розничной завода.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23 ноя 2009, 23:10 
Гражданский он же колхозный, т.е. разъемный картер в вертикальной плоскости. Буду держать на примете данную информацию. Спасибо.


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ] 

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
International NIVA Club