International NIVA Club

...::: НИВАКЛУБ - Новосибирск :::...

-=Больше, чем 4х4=-
Текущее время: 15 дек 2018, 06:31

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 110 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21 апр 2010, 15:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 апр 2010, 15:08
Сообщения: 7
Откуда: Челябинск
Имя: Макаренко Александр
bonta писал(а):
в поворотах с тягой у меня теперь жутко трещат оба дака, а ведь еще до оффроуда не доехали, ездили по асфальту только (да хоть я и малость гоняю машинку, но размер колес штатный, и в среднем в день около 32 км), сами даки еще 500 км не пробегали

Добрый день! Специально зарегистрировался на форуме, чтобы написать Вам.
Меняйте оба дака! Чем быстрее тем лучше.
Несколько дней назад со мной связался паренёк просил посодействовать в обмене дака. У него сломалась крышка и все шары высыпались!
Оказалось, что это был брак. Штифты на которые надевалась крышка были длиннее положенного и рабочий добивал их молотком.. :wow:
В результате треснутые крышки. Первые симптомы - сильный треск!!! Я прочитал сегодня Ваше сообщение и позвонил даковцам, они попросили
связаться с ними для замены.
На счет треска у меня впереди 100% вперед - треска нет
задний 90% вперед, щелчки задним ходом, при движении вперед треска нет, если только не
совершать резких стартов с вывернутым рулем, пробег около 5000 км.


Последний раз редактировалось sash_ok 21 апр 2010, 15:27, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21 апр 2010, 17:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 апр 2010, 15:08
Сообщения: 7
Откуда: Челябинск
Имя: Макаренко Александр
bonta писал(а):
Привет Саш, как этот форум нашёл? =) У меня тоже получается только при резких стартах или быстрых поворотах с тягой (с газом), а так вроде не стучат?
Надо менять т.е.? не стоит рисковать и около 1000 км с ними через неделю накатать?

Привет! Форум давно уже читал, искал инфу по Нивкам на которых ДАКи стоят и ваш тоже нашел, теперь в закладках у меня :)
По треску. У меня при резком старте с вывернутым рулем появляется треск в заднем, как будто шарами долбит в крышку, треск длится пол секунды примерно (3-4 щелчка). В поворотах под тягой ни треска, ни щелчков нет! Можно конечно вскрыть мост посмотреть нет ли трещин на крышках.
А когда он у тебя трещит машину дергает?


Последний раз редактировалось sash_ok 21 апр 2010, 17:13, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21 апр 2010, 17:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 апр 2010, 15:08
Сообщения: 7
Откуда: Челябинск
Имя: Макаренко Александр
bonta писал(а):
да, ощущается набольшое подергивание

У тебя как стоят, 90% вперед на обоих мостах?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21 апр 2010, 18:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2009, 00:27
Сообщения: 196
Насчёт брака версия душу греет.
Но только мы уже видели один вышедший из строя дифф, там с крышкой всё в порядке было, а трещал он как ........... Зато шарики из нутри "растреляли" стенку до отверстий в корпусе. На фото красные сектора- выломанные куски. http://foto.mail.ru/mail/reduktor-vaz/_myphoto/3.html
Не надо строить иллюзий. Треск- это срыв блокировки. То есть в момент треска в повороте (в эту секунду) нет 100% -тной блокировки, она 99%-ная :), через секунду когда ДАК отхрустелся (сбросил большой крутящий момент от разной угловой скорости вращения колёс), он снова 100%-ный.
То есть то, что должно сделать колесо едущее по внутреннему радиусу (проскользнуть с визгом скомпенсировав разную угловую скорость вращения заблокированных колёс) делает ДАК!!!! Он проскальзывает- разблокируется на секунду, а хруст- это резкая перестановка шариков.
Почему это обостряется летом? Потому что летом сцепление колёс с дорогой лучше. По льду уверен хруста не будет, быстрее колесо проскользнёт.
Ну и самое главное. Присланный по гарантии дифф хрустит с первых же метров движения. Не так конечно как вышедший из строя, но хрустит.
В общем хруст- заложен в самой конструкции дифа.
Может что придумают что бы исправить его.


Последний раз редактировалось Александр 21 апр 2010, 18:58, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 апр 2010, 10:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2009, 21:27
Сообщения: 1798
Откуда: Первомайка
Имя: Славентий
Доп. информация: Нива21214-20 Вошь7.0 клуб№006 BF Goodrih Vinter Slalom 215/75/15 лето К-139, Дак в РЗМ.> Хундай Туксон 2л 5 мкпп.+ Нива213100 Бошь 7.9.7 2008г овощь.
У меня ДАК прошёл 20т.км, щелчки на чались после 5т.км пробега, до сих пор прогресси в щелчках нет, пару раз в день может затрещать и тишина. Звук похож на тот который был у меня, когда я ездил с погнутой полуосью и раскрошившейся наружной обоймой подшипника полуоси. Возникает вопрос, как определить что Дак накрылся? Когда машина не сможет ехать без включения межосевой блокировки или ещё как? Просто волнуюсь, собираюсь ехать за 500км на рыбалку, если Дак сломается, то машина обездвижется полностью, или в любом случае можно будет доехать своим ходом до дома? :-[

_________________
Лада Нива, на всех дорогах мира :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 апр 2010, 11:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 апр 2010, 15:08
Сообщения: 7
Откуда: Челябинск
Имя: Макаренко Александр
Александр писал(а):
Не надо строить иллюзий. Треск- это срыв блокировки. То есть в момент треска в повороте (в эту секунду) нет 100% -тной блокировки, она 99%-ная :), через секунду когда ДАК отхрустелся (сбросил большой крутящий момент от разной угловой скорости вращения колёс), он снова 100%-ный.

Все так, но не совсем. В повороте внутреннее колесо замедляется а наружное ускоряется и моменты которые это делают противоположны по направлению но одинаковы по значению, а этого должно хватить, чтобы ДАК не блокировался. Самое сложное для ДАКа это начинать движение задним ходом с вывернутыми колесами, если блокировка 100% назад то разности моментов может не хватить чтобы разблокировать ДАК, отсюда и щелчки...
Что я еще заметил. Последний ДАК который у меня стоит в заднем мосту вообще не трещал как я только его не мучил, но постепенно начал появляться люфт на кардане и появился треск задним ходом. Сейчас люфт не прогрессирует и это меня успокаивает. Еще момент один: чтобы не было щелчков при парковке задним ходом я начинаю движение не выворачивая руля, начал двигаться - сбрасываю немного газ и поворачиваю руль, так щелчков нет.

ps: я очень сильно надеюсь что производитель доведет дак до ума, после года использования я просто не представляю как без них ездить.. когда просто едешь, а не машешь лопатой через каждые 5 метров!

Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд:
Gans писал(а):
Просто волнуюсь, собираюсь ехать за 500км на рыбалку, если Дак сломается, то машина обездвижется полностью, или в любом случае можно будет доехать своим ходом до дома? :-[

У меня один ДАК накрылся на полигоне когда я его испытывал, но ехать я мог, просто в поворотах дикий треск стоял, как пулеметная очередь. :)
Когда его разобрали, он вообще весь развалился и все внутри перемололо. но тот ДАК экспериментальный был и его вообще вручную дядя Ваня в ведре закаливал :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 апр 2010, 23:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2009, 00:27
Сообщения: 196
Gans писал(а):
Возникает вопрос, как определить что Дак накрылся? Когда машина не сможет ехать без включения межосевой блокировки или ещё как? Просто волнуюсь, собираюсь ехать за 500км :-[

Зря волнуешься!!!!
Узел сам по себе надёжный на отказ. По сравнению со штатным дифом в десятки раз. В нём нет пальца (который сломавшись останавливает машину), нет двух сателлитов на этом пальце, которые разлетевшись так же останавливает машину.
Ты представляешь какой износ (он по любому даст о себе знать, ты его не пропустишь!) и нагрузки нужны, что бы сломать пополам (раскрошить) десятки стальных шариков???? Только тогда дифф провернётся и машина не поедет.
Есть слабое место- это шлицы в нём. Но они полюбому сделаны более качественно (металл, закалка) чем в станадртном дифе.
Короче ты быстрее полуось срежешь чем дифф порвёшь.

Мы же здесь обсуждаем не то, что дифф накрывается (это не так!), а то, что есть конструктивный дефект- щелчки от шариков. Так что расслабься, и ездий спокойно :)


Последний раз редактировалось Александр 23 апр 2010, 09:26, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25 апр 2010, 22:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2009, 21:27
Сообщения: 1798
Откуда: Первомайка
Имя: Славентий
Доп. информация: Нива21214-20 Вошь7.0 клуб№006 BF Goodrih Vinter Slalom 215/75/15 лето К-139, Дак в РЗМ.> Хундай Туксон 2л 5 мкпп.+ Нива213100 Бошь 7.9.7 2008г овощь.
Спасибо Александар, успакоил :)

_________________
Лада Нива, на всех дорогах мира :)


Последний раз редактировалось Gans 25 апр 2010, 22:44, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11 май 2010, 00:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2009, 00:27
Сообщения: 196
Похоже ДАКовцы кардинально решили модернизировать дифференциалы. Видимо поняли что продукт не готов.
На сайте нашёл новость:
http://www.dak4x4.com/news?uid=33
Теперь не ДАК, а ДКС
http://www.dak4x4.com/cdk


Последний раз редактировалось Александр 11 май 2010, 00:01, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11 май 2010, 12:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 апр 2010, 15:08
Сообщения: 7
Откуда: Челябинск
Имя: Макаренко Александр
Александр писал(а):
Похоже ДАКовцы кардинально решили модернизировать дифференциалы. Видимо поняли что продукт не готов.
На сайте нашёл новость:
http://www.dak4x4.com/news?uid=33
Теперь не ДАК, а ДКС
http://www.dak4x4.com/cdk


Не будет этого ДКСа. Узнавал я, это просто патентные дыры закрывают.
В ДАКе будут кое-какие незначительные изменения и все.

Сейчас огромное значение уделяют материалу и контролируют уже начиная прямо со Златоустовского завода.
Т.к. раньше перепродавцы подсовывали просто напросто липовые сертификаты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11 май 2010, 14:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 апр 2010, 15:08
Сообщения: 7
Откуда: Челябинск
Имя: Макаренко Александр
Цитата:
Саш (sash_ok), вот на уазбуке мне сказали что при диагоналки в сторону 90% надо нажать на дормоз при начале движения что бы ДАК боланулся, ты пробовал? Получалось?

У меня была ситуация, ехал на заднем приводе и в песочную горку уже Кб не хватало чтобы крутились оба колеса.
Включаю пониженную, начинаю движение и резко тычок в тормоз - заблокировался и пока газ давил похоже
был заблокирован, т.к. по следу оба колеса вращались.
Потом хотел повторить когда колесо вывешено полностью - не получилось. :(
Я думаю тяга на колесе есть, просто ее иногда не достаточно уже, чтобы авто сдвинуть.
Цитата:
поехал вперёд, проехал реку и выкарабкался на каменный берег ) там даже крузаки не поехали )))

Похоже хорошо покатались :) Как впечатления?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11 май 2010, 19:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2009, 09:58
Сообщения: 1939
Откуда: Улан-Удэ
Имя: Евгений
Доп. информация: ВАЗ 21214 декабрь восьмого
Оффтопим, господа? :MODER1:

_________________
- Хеликоптер нихт! Попистофали...(c)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24 июн 2010, 16:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2009, 21:27
Сообщения: 1798
Откуда: Первомайка
Имя: Славентий
Доп. информация: Нива21214-20 Вошь7.0 клуб№006 BF Goodrih Vinter Slalom 215/75/15 лето К-139, Дак в РЗМ.> Хундай Туксон 2л 5 мкпп.+ Нива213100 Бошь 7.9.7 2008г овощь.
а треск ДАКа очень похощ на хруст наружней гранаты? :-[

_________________
Лада Нива, на всех дорогах мира :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25 июн 2010, 23:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2009, 00:27
Сообщения: 196
В чём то похож.
Но он более резкий, жёсткий, грубый. Даже не знаю как охарактеризовать его правильно.
Если граната "похрустывает", то ДАК именно трещит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 янв 2011, 22:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2009, 21:27
Сообщения: 1798
Откуда: Первомайка
Имя: Славентий
Доп. информация: Нива21214-20 Вошь7.0 клуб№006 BF Goodrih Vinter Slalom 215/75/15 лето К-139, Дак в РЗМ.> Хундай Туксон 2л 5 мкпп.+ Нива213100 Бошь 7.9.7 2008г овощь.
У кого нибудь ещё остались работоспособные Даки? У меня пока работает, под нагрузкой перестал трещать, а вот когда сбрасываю газ и машина катится накатом, мост издают потрескивание, как будто в мосту шарики катаются :-D

_________________
Лада Нива, на всех дорогах мира :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 янв 2011, 00:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 апр 2010, 15:08
Сообщения: 7
Откуда: Челябинск
Имя: Макаренко Александр
Gans писал(а):
У кого нибудь ещё остались работоспособные Даки? У меня пока работает, под нагрузкой перестал трещать, а вот когда сбрасываю газ и машина катится накатом, мост издают потрескивание, как будто в мосту шарики катаются :-D

на сайте дака есть инфа по акции, где даковцы меняют шнеки на новые более прочные. корпус остается, и это даже хорошо
т.к он прикатан.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 янв 2011, 01:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 12:58
Сообщения: 1124
Откуда: новосиб---камыши
Имя: Вадим
Доп. информация: 8-913 750-3240
Не верь глазам своим ,это нужно какое производство и технлогии ,чтобы все сразу взять и заменить производство ,на редуктор обратиь там более продуктивно объяснят .
Gans писал(а):
У кого нибудь ещё остались работоспособные Даки?
:DONT KNOW: Ну у Бонты наверное ,послухам остальные перешли на Квайф :pilot:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 янв 2011, 09:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2009, 22:03
Сообщения: 3873
Откуда: Новосибирск
Имя: фёдор
при чём здесь "редуктор" ?
sash_ok - из челябинска , подсказывает реальный вариант решения возникающей у владельцев дака проблемы . ( ЗДЕСЬ ПОДРОБНОСТИ )
а по поводу масштабов производственных мощностей даковцев - имхо , не нам решать .

_________________
горизонтом я назову ту грань , где хрустальный купол небес соприкасается с краем земли ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 янв 2011, 11:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 12:58
Сообщения: 1124
Откуда: новосиб---камыши
Имя: Вадим
Доп. информация: 8-913 750-3240
:-[ незаметил окуда он :-[ :pilot: :SORRY:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11 май 2011, 20:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2009, 21:27
Сообщения: 1798
Откуда: Первомайка
Имя: Славентий
Доп. информация: Нива21214-20 Вошь7.0 клуб№006 BF Goodrih Vinter Slalom 215/75/15 лето К-139, Дак в РЗМ.> Хундай Туксон 2л 5 мкпп.+ Нива213100 Бошь 7.9.7 2008г овощь.
Снял мне Александр ДАК, жестоко защёлкал в поваротах, езжу как недопривод :rofl:

_________________
Лада Нива, на всех дорогах мира :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 110 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
International NIVA Club