...::: НИВАКЛУБ - Новосибирск :::...
http://www.nivansk.ru/forum/

Ну вот и решил я стать нивоводом, а за сим гора вопросов.
http://www.nivansk.ru/forum/viewtopic.php?f=42&t=3043
Страница 1 из 1

Автор:  DEKJ [ 28 авг 2015, 13:54 ]
Заголовок сообщения:  Ну вот и решил я стать нивоводом, а за сим гора вопросов.

Доброе время. Не совсем уразумел в какой теме написать потому пишу тут.
Коротко. Решил я завести себе ниву 2131 (длинную) . Новую брать не охота потому подумал взять БУ года эдак 2002, и сделать машину под себя, так как я ее себе представляю.
Цели использования: охота рыбалка, т.е. передвижение - трасса - умеренное (или не очень, никогда не знаешь куда заедешь) бездорожье. Автомобиль должен быть достаточно комфортным при движении на трассе и достаточно проходимым вне ее. Посмотрел почитал решил сделать следующую конфигурацию:

1) Поднять на 3-4 см при помощи лифт комплекта и слегка подезать арки под 29 колеса (по типу Нива "рысь")
2) Установить самоблоки (думаю винтового типа).
4) Поменять валы привода передних колес со гранатами на усиленные
5) Поменять задние полуоси на усиленные
6) Заменить карданный вал на усиленный
7) Подвесить раздатку на подрамник.
8) Заменить корпус переднего моста на стальной.
9) Усилить лонжероны... и возможно пороги.
10) Заменить родную печку на чего нить более теплое, вкорячить ГУР и кондиционер.
11) Поставить электропривод раздатки.
12) Ну и всякие там антикоррозийные обработки где чего переварить, шумоизоляция, и пол алюминиевым листом покрыть, вкорячить торпеду от новой нивы и панель приборов, двигатель подшамать и все такое.

Ну вот, вроде что-то похожее на машину тогда выйдет.

За сим вопрос, посмотрите примерно все ли я правильно оцениваю, если честно то у меня все стало цепляться одно за другое, ставишь большие колеса с блоками, сразу возникает вопрос о валах и ШРУсах, их выходит тоже менять и так дальше... Может кто чего добавит, кто чего убавит... Ну и еще один вопрос, а наверняка у нас кто-то занимается такой переделкой Нив, ну в смысле может сделать, сам то я оно конечно не очень в этом разбираюсь, на уровне "я читал"... :-[ потому по стоимости запчастей то оно понятно, а вот по стоимости работ нет...

Автор:  ЛЕСничий [ 28 авг 2015, 14:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ну вот и решил я стать нивоводом, а за сим гора вопросов

проще и дешевле новую рысь купить

Автор:  DEKJ [ 28 авг 2015, 14:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ну вот и решил я стать нивоводом, а за сим гора вопросов

ЛЕСничий писал(а):
проще и дешевле новую рысь купить

Дешевле по предварительным расчетам пока не получается, новая "Рысь" чего там у нас стоит... 600 рублей, а стоковая 2002 г.в. 100-150, за ту разницу в цене можно много интересного понаделать. Да и сам процесс очень интересен.

Автор:  Mad_Fred [ 28 авг 2015, 15:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ну вот и решил я стать нивоводом, а за сим гора вопросов

нормальный подход . звони ромке viewtopic.php?f=54&t=3039

Автор:  DEKJ [ 28 авг 2015, 15:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ну вот и решил я стать нивоводом, а за сим гора вопросов

Mad_Fred писал(а):
нормальный подход . звони ромке viewtopic.php?f=54&t=3039

Благодарю, :HAT: буду связываться и обсуждать затею и программу реализации и вообще чего и как! :)

Автор:  ЛЕСничий [ 28 авг 2015, 22:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ну вот и решил я стать нивоводом, а за сим гора вопросов

Машина стоит 100-150 + еще столько же вкладывать... неразумно. + сразу готовь денежку на ходовку, подвеску, капремонт двигла+ еще куча мелочей. нормальную ниву никто не продаст... итого тыщ в 400 может и уложишься. кар раз цена новой. Опять же следует выбирать или комфорт на трассе, или проходимость, или слишком дорого. Всего сразу не бывает. Одна только подрезка арок у Ромы 12 тыр стоит... А может уже и дороже... Валюта то растет.
Про учтено ли все: 1. замена главных пар
2. масло соответственно везде поменять
это то что мельком заметил. а теперь давай посчитаем по деньгам
машина 100
привода 10
полуоси 30
эл. привод раздатки 10
подрамник 4
стальной корпус редуктора 5
усилители лонжей 3
печка от 8-ки 3
пороги 5
ГУР и кондей одновременно нельзя ставить. или одно или другое. допустим 35
карданы 12
алюминий 3
железо переварить 15
самоблоки 11
шумка+вибра 15
салон 10
диски 14
резина 18
а по работе примерно стоимость материалов возьми и получишь конечную сумм
кстати новая стоковая нива стоит 396 на русской. вот и думай....

Автор:  _Макар [ 29 авг 2015, 08:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ну вот и решил я стать нивоводом, а за сим гора вопросов

Либо шниву взять, там и гур и кондей, никаких подрамников лепить не надо, а комфорта гораздо больше. Правда тяжелее на разгон, ну это пока не чипованная.
А так, лучше купить как можно новее и вкладывать в неё потихоньку, тем временем наслаждаясь ездой по своим нуждам и прихотям. На 'стоке" достаточно поменять колёса и поставить музыку, чтоб не скучно было.

Автор:  Kender [ 29 авг 2015, 23:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ну вот и решил я стать нивоводом, а за сим гора вопросов

Хз. Катаюсь везде - в т.ч. на рыбалку и за грибами + по своим увлечениям (индустриалка). Из "подготовки" - Сафари 540е + хайджек с такелажем и самоварные траки (у кого-то тут видел, сварил и себе: "Паджеру" спокойно вытаскивали).

А вот на приведение машины в порядок (2003й год, взял в 2011м за 160) ушло около 100тыр (с поправкой на курс - хз, скок будет нынче). Причем сам все делал (кроме передних ступиц - на "Редукторе", но они уже не делают - кстати, их-то забыл: полуоси-привода - херня по сравнению с ними). Вот и считай, во сколько встанут полуоси-блокировки и прочее, особенно с учетом, что будешь на сторону отдавать. При том, что в итоге один хрен будет ВСЕдорожник, как ни извращайся. А если учесть, что машина уже будет и поезженная, то сначала нужно будет не "подготовкой" заниматься, а тупо привести машину в нормальное состояние, чтоб можно было хотя б по трассе на дальняк спокойно ездить.

ИМХО: с таким списком проще УАЗ взять (который в стоке уже будет на уровне вполне - а то и из буржуев чего присмотреть, цена-то в итоге будет сравнима, зато РАМНУЮ машину можно взять) - или взять стоковую Ниву, поездить - и понять, ЧТО именно нужно. Потому что Ниву отнюдь не дураки делали и многое в ней просчитано все же. И лепить большие колеса и усиленные полуоси - так сразу менять сцепление (еще тысяч 15), да и редуктора б неплохо заменить на тяговые (а это еще с полтинник).

Автор:  _Макар [ 30 авг 2015, 08:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ну вот и решил я стать нивоводом, а за сим гора вопросов

У ТС возникли мысли, он их выложил, а сам свалил. А здесь за него думай, решай, выбирай :-D :-D :-D .

Автор:  Kender [ 30 авг 2015, 23:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ну вот и решил я стать нивоводом, а за сим гора вопросов

_Макар, а что тут думать-то? Подход - безграмотнейший, ибо сначала делается машина в стоке, чтоб ездить можно было нормально, а потом уже наворачивается. А тут - все в куче, надо-не надо, а зачем - и ответить-то не сможет. Причем о машине знаний, как понимаю, 0 полный - и НИКТО не сказал ему об этом: что надо сначала болячки лечить, а потом уже готовить к бездорожью. Причем готовить сбалансированно, при этом и денег иметь вагон - меньшей суммой не отделаться никак, учитывая, что на сторону делать отдавать собрался.

Автор:  _Макар [ 31 авг 2015, 16:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ну вот и решил я стать нивоводом, а за сим гора вопросов

Все верно. Я всегда говорю, надо сначала понять для чего она тебе нужна. А уж потом строить или достраивать.
Я вот ездил на 213-ой с самоблоком в заднем мосту, особой проходимости не замечал когда ползли в паре с обычной нивкой, поэтому в следующие машинки его уже не ставил.

Автор:  Kender [ 01 сен 2015, 01:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ну вот и решил я стать нивоводом, а за сим гора вопросов

На нормальной резине и сток отлично ползет, пока на брюхо не сядет. Ну и опыт нужен. Недавно катался за грибами с товарищем, так без его "штурманства" сел бы нафиг, а так даже не буксовали почти (хотя участок-то был - тьфу, 3 км всего лесной болотины).
Правда, у него "Паджера" и говорит, что страшно на Ниве ездить: все кажется большим и значительным )))

Автор:  ЛЕСничий [ 06 сен 2015, 05:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ну вот и решил я стать нивоводом, а за сим гора вопросов

вот и я с вами согласен. пока сток потихоньку делаю, но чувствую мне и его хватит. а учитывая конструкцию-многие из предложенных желаний несовместимы имхо. но вот про уаз- с ним тож много времени надо... идеала небывает, бывает вариант с уклоном в необходимое, но со своими недостатками

Автор:  ARRT [ 11 сен 2015, 11:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ну вот и решил я стать нивоводом, а за сим гора вопросов

DEKJ писал(а):

1) Поднять на 3-4 см при помощи лифт комплекта и слегка подезать арки под 29 колеса (по типу Нива "рысь")
2) Установить самоблоки (думаю винтового типа).
4) Поменять валы привода передних колес со гранатами на усиленные
5) Поменять задние полуоси на усиленные
6) Заменить карданный вал на усиленный
7) Подвесить раздатку на подрамник.
8) Заменить корпус переднего моста на стальной.
9) Усилить лонжероны... и возможно пороги.
10) Заменить родную печку на чего нить более теплое, вкорячить ГУР и кондиционер.
11) Поставить электропривод раздатки.
12) Ну и всякие там антикоррозийные обработки где чего переварить, шумоизоляция, и пол алюминиевым листом покрыть, вкорячить торпеду от новой нивы и панель приборов, двигатель подшамать и все такое.

..

1. поменять пружины на нормальные (Рейд, иж-техно), лифт не делать, отрезать по максимуму арки
2. установить в РЗМ Блокку (лок-райт), винтовые трата денег, в РПМ при этом не обязательно
3. поставить палки Вал-рейсинг, гранаты обычные (можно перейти на 24 шлица)
4. для 29-х колес без фанатизма и родных должно хватить
5. прочность штатных карданов достаточна, но можно белкарды, у них щлицевая часть мощнее
6. усилить пол и 3-я опора от шнивы. подрамником тока пни цеплять
7. СРПМ желателен
8. усиление лонжеронов в зависимости от состояния поциента, лишней не будет
9. печку доработать штатную (3-х рядный медный радиатор, шнивотермос, доп.помпа. ГУР, кондер- трата денег
10. эл. привод раздатки- без комментариев
11. остальное- тюних нах, по желанию, при наличии лишнего бабла
а вообще, для охоты-рыбалки, достаточно нормальное резины, размерности чуть выше стока и лебедки, пусть даже ручной

Автор:  _Макар [ 12 сен 2015, 05:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ну вот и решил я стать нивоводом, а за сим гора вопросов

В 11-ом пункте и немного ниже, всё сказано. Только ещё лопату добавить и не обычную, а фискаря, она спецом под это заточена. А кто будет утверждать что и обычная ничем не хуже, тот просто фискарём в говномесе не работал.

Автор:  DEKJ [ 12 июл 2017, 12:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ну вот и решил я стать нивоводом, а за сим гора вопросов

Доброе время! Ну в общем ситуация такая... долго я думал, точнее и думать то уже перестал, и жизнь моя текла своим чередом, и обходился я неплохим импортным седаном, и никуда с асфальта не съезжал. Но видимо от судьбы то не уйдешь. Короче, так приключилось что досталась мне... скажем так за долги нива... 1997 года рождения, убитая конечно изрядно, на мой взгляд полностью. Не далее как 8го числа сего месяца пригнал (с огромным трудом, это было на самом деле адское путешествие длинной в 150 км, в сопровождении двух товарищей составивших кортеж :) ) в наш с вами славный город. И вот смотрю я на нее и думаю, что продавать я ее не стану, там явно не разбогатеть :) , и не хочу я ее продавать, как говорил один известный персонаж "моя прелесть". :)
Имею сильное желание привести сие чудо для начала в порядок.
Облазил я ее уже... как сумел, спасибо деду, у него была нива, и когда я маленький был он меня всегда с собой в гараж брал с ней ковыряться, а потом у меня первая машина 2106 была... с ней тоже помню возни изрядно было правда минуло с той поры 15 долгих лет... о чем это я... в общем чуть соображаю потому опишу то что увидел.
Кузов... битый изрядно и со всех сторон, потом колхозили его, заменена задняя поперчена пола, пол багажника как смогли подправили, крышку багажника вроде переварили, как сумели, правое крыло заменено, дверцу правую правили тоже как умели, пороги как то колхозили, но по моему просто заляпали чем то и покрасили. Лонжероны днища мятые все, ну может не все но изрядно, передние лонжероны треснувшие, правый колхозили как то там, но по моему не слишком помогло это. Посадочное место аккумулятора тоже по моему переваривали. При этом особо страшной гнили я не заметил пока, есть конечно подозрительные места, но так что бы труха при простукивании сыпалась не нашел.
Двигатель... интересный экземпляр, блок ваз 21213, голова ваз 21011, радиатор медный от ваз 2121, выхлопная труба не знаю от чего :) . Работает шумно, холостые под 1500 об/мин, клапана гремят как собаки при подъеме в горку, я не знаю как должна тянуть нива... но эта совсем не тянет. При этом особой копоти из выхлопной нету, так только когда газу потдашь. Масло не меняли никогда!
Тормозов почти нету... ну их как минимум прокачивать надо, потому что хватают в самом-самом конце, и не равномерно совсем, что там еще не знаю, не разбирал. пальцем пощупал выработки на передних дисках нету совсем...
Рулевые тяги... не знаю от чего, но не от нивы. :) Не знаю какой люфт руля должен быть на ниве... но тот который у нее сейчас мне кажется великоват. :) Ступичным подшипникам впереди явная хана.
Вот такой вот уродец у меня имеет место быть, :) за сим вопрос, существуют ли еще те СТО и люди, готовые взяться за ремонт такой машинки?

Автор:  Mad_Fred [ 12 июл 2017, 14:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ну вот и решил я стать нивоводом, а за сим гора вопросов

привет ! ромке звони )

viewtopic.php?f=54&t=3039

Автор:  DEKJ [ 12 июл 2017, 22:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ну вот и решил я стать нивоводом, а за сим гора вопросов

Позвонил... приезжай, говорит, в субботу. Ну делать нечего, подожду до субботы. Разве что попробывать тормоза самому наладить... а то без тормозов как то неприятно ездить, непривычно ловить тормоза когда педаль уже где-то в полу... трещина в ланжероне еще какая то непонятная ни как у всех а в нижней части... под домиком амортизатора.
Изображение

Автор:  Michigan [ 13 июл 2017, 08:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ну вот и решил я стать нивоводом, а за сим гора вопросов

DEKJ писал(а):
Позвонил... приезжай, говорит, в субботу. Ну делать нечего, подожду до субботы. Разве что попробывать тормоза самому наладить... а то без тормозов как то неприятно ездить, непривычно ловить тормоза когда педаль уже где-то в полу... трещина в ланжероне еще какая то непонятная ни как у всех а в нижней части... под домиком амортизатора.
Изображение

Лучше возьми ниву по целее ) а то ты сейчас въешся в капитальный долгострой и бабок в валишь не меньше 100 и покатать не покатаешь, будет сие ведро стоять у тебя хрен пойми сколько.
Переварить лонжероны переварить пол, все крепежи, а если она ещё и в круг битая то проще новый кузов взять, а и едет кое как то блин смысла на новый кузов перекидывать все агрегаты нету, вот и думай, нужна ли она тебе такая ?
И поверь, как ты только въешся в этот долгострой то сразу поймёшь что такая прелесть пусть лучше "голуму" отходит.

Автор:  DEKJ [ 13 июл 2017, 11:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ну вот и решил я стать нивоводом, а за сим гора вопросов

Roman писал(а):
Лучше возьми ниву по целее ) а то ты сейчас въешся в капитальный долгострой и бабок в валишь не меньше 100 и покатать не покатаешь, будет сие ведро стоять у тебя хрен пойми сколько.
Переварить лонжероны переварить пол, все крепежи, а если она ещё и в круг битая то проще новый кузов взять, а и едет кое как то блин смысла на новый кузов перекидывать все агрегаты нету, вот и думай, нужна ли она тебе такая ?
И поверь, как ты только въешся в этот долгострой то сразу поймёшь что такая прелесть пусть лучше "голуму" отходит.

:-D Да не, все не так плохо, это я жути нагоняю, пол у нее подваривали до меня, крепления тяг тоже переварили, надо только понять хорошо или так себе и нужно усилить, потом еще чего то там подваривали где всякие раздатки и т.д. крепятся, мужичек ее взял и для себя уже долгостроил полгода... лонжероны да тут вопрос, но это специалист посмотреть должен может все обойдется заваркой трещин и накладками тапа этих и еще какими нить накладками снизу...
Изображение
Тогда это вовсе не беда. Ниву даже если бы вообще новая попалась все равно накладки бы такие приварил. Дохлые у них лонжероны.

Автор:  Michigan [ 14 июл 2017, 10:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ну вот и решил я стать нивоводом, а за сим гора вопросов

DEKJ писал(а):
Roman писал(а):
Лучше возьми ниву по целее ) а то ты сейчас въешся в капитальный долгострой и бабок в валишь не меньше 100 и покатать не покатаешь, будет сие ведро стоять у тебя хрен пойми сколько.
Переварить лонжероны переварить пол, все крепежи, а если она ещё и в круг битая то проще новый кузов взять, а и едет кое как то блин смысла на новый кузов перекидывать все агрегаты нету, вот и думай, нужна ли она тебе такая ?
И поверь, как ты только въешся в этот долгострой то сразу поймёшь что такая прелесть пусть лучше "голуму" отходит.

:-D Да не, все не так плохо, это я жути нагоняю, пол у нее подваривали до меня, крепления тяг тоже переварили, надо только понять хорошо или так себе и нужно усилить, потом еще чего то там подваривали где всякие раздатки и т.д. крепятся, мужичек ее взял и для себя уже долгостроил полгода... лонжероны да тут вопрос, но это специалист посмотреть должен может все обойдется заваркой трещин и накладками тапа этих и еще какими нить накладками снизу...
Изображение
Тогда это вовсе не беда. Ниву даже если бы вообще новая попалась все равно накладки бы такие приварил. Дохлые у них лонжероны.


НУ у меня 96 года нива, лонжероны целые не смотря на то что она порой на убой выкатывает)

Автор:  DEKJ [ 14 июл 2017, 17:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ну вот и решил я стать нивоводом, а за сим гора вопросов

Roman писал(а):
НУ у меня 96 года нива, лонжероны целые не смотря на то что она порой на убой выкатывает)


Ну, так это же, мне кажется, очень-очень хорошо! Я на Алтае видел после покатушек у вообще новых нив (на самом деле года не было) рваные лонжероны, между опорой пружины и домиком амортизатора, и еще где рулевой редуктор к лонжерону крепиться. Если уметь, то я думаю, любую машину порвать можно, дело то не хитрое.
Завтра поеду, посмотрим чего за вердикт будет. :DONT KNOW:
Вообще тяжело на ниве ездить, 15 лет за рулем палки не сидел, пока только один раз проехал, когда перегонял. Ну да это дело привычки наверно.

Автор:  Michigan [ 16 июл 2017, 17:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ну вот и решил я стать нивоводом, а за сим гора вопросов

DEKJ писал(а):
Ну, так это же, мне кажется, очень-очень хорошо! Я на Алтае видел после покатушек у вообще новых нив (на самом деле года не было) рваные лонжероны, между опорой пружины и домиком амортизатора, и еще где рулевой редуктор к лонжерону крепиться. Если уметь, то я думаю, любую машину порвать можно, дело то не хитрое.
Завтра поеду, посмотрим чего за вердикт будет. :DONT KNOW:
Вообще тяжело на ниве ездить, 15 лет за рулем палки не сидел, пока только один раз проехал, когда перегонял. Ну да это дело привычки наверно.

Ну что сказал дохтар ? )

Автор:  DEKJ [ 25 фев 2018, 08:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ну вот и решил я стать нивоводом, а за сим гора вопросов

Доброе время!
Ну вот, доктор ничего не сказал, не доехал я до доктора развалилась правая ступица. Потому я другой путь выбрал. Взял в аренду гараж... ну мой для этих целей не приспособлен бокс, там не повозишься особо, потому пришлось взять в аренду на Народной с ямой. Утеплил ворота, сварил печь... хорошая надо сказать печь на отработанном масле вышла, теплая. В общем затащил туда это чудо техники и полностью разобрал. Потом вооружвшись болгаркой сваркой струбцинами измерительными приборами и всякими матерными словами переварил почти весь кузов. Моторный щит и пол с права где битая сторона была тоже пришлось по кускам собирать сгнило все. Кстити нужно заметить что есть проблемы с запчастями, так например внутри солона есть такой раскос, между моторным щитом и боковиной, он у меня был мятый потом правленый ну и сгнил в труху, так вот я его в продаже не нашел! Пришлось делать шаблоны из толстой бумаги и сваривать сей элемент самому! Ну из усиления еще к лонжнронам передним пластины приварил, усилители на 4мм, и сзади где тяги крепяться накладки дополнительные к лонжнронам пола приварил. Вышло хорошо, крепко. Сейчас механику собираю. Двигатель хороший оказался, недавно после кап ремонта. Правда появилась проблема с запчастями, есть такая штука, дренажная трубка впускного коллектора, это вот коллектор то на который корбюратор ставиться, и есть в нем трубка такая латунная, от переполнения топливом... так она у меня сломана оказалась, а купить ее я уже неделю не могу, нету нигде. Если кто знает где такую взять буду благодарен.

Автор:  DEKJ [ 25 фев 2018, 08:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ну вот и решил я стать нивоводом, а за сим гора вопросов

Ах да, забыл сказать еще обтянул железом место крепления рулевого редуктора и маятникого рычага. Хоть усилителя нету... но все равно пускай там покрепче будет.
В общем думаю к середине апреля сборку закончу. Будит ездить. )

Автор:  DEKJ [ 25 фев 2018, 08:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ну вот и решил я стать нивоводом, а за сим гора вопросов

А а еще качество запчастей очень плохое. Приходитья просто тупо переберать что бы найти что то нормальное. Вот например те же подшипники, ну как может подшипник прям ноый люфтить?! Или амортизаторы тоже веселые попадаються, или например сальники какие то жеваные. Так и перебераешь у мужиков склад, пока нормальное чего не нейдешь. Безобразие в общем, а потом еще говорят что наши машины дрянь... так запчасти надо номально делать, тогда и все хорошо будет и ломаться они престанут.

Автор:  DEKJ [ 26 фев 2018, 23:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ну вот и решил я стать нивоводом, а за сим гора вопросов

Собрался ставить задний мост сегодня, и заметил что резьба на верхней шпильке крепления амортизатора скушана. Дуратская какая то шпилька никак ее просто так не снять. На ютубе нашел какого то самоделкина который ее просто спилил а потом приварил накладку с болтом, бред короче какой-то. Думаю пойду другим путем, вырежу дырки в полу багажника, выдеру всю эту фигню, вварю трубки там где амортизаторы крепяться и думаю раз уж до этого дела дошло, то и там где эту штуку, что бы прицеп таскать прикручивать стану тоже трубки вварю, потом еще поперечину пола усилю накладками, ну а вместо шпилек этих идиотских просверлю отвестия и через трубки насквозь вставлю болты, а то какой то бред, шпильку поменять нет возможности... Ну а потом дырки в полу багажника обратно заварю. Хорошо должно выйти, крепко. Еще нашел сегодня продольный люфт у распредвала... ну не знаю надо на самом деле с ним бороться или нет, но сделал как советуют, вырезал накладку на фиксатор из жести ну и с этой накладкой все и собрал. Не знаю надо оно или нет, ну уж пускай будет. Ну и все пока больше ничего.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/